Все о видео играх на PC

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Все о видео играх на PC » Прохождение игр на PC » Emergency 3 - Mission: Life Прохождение игры


Emergency 3 - Mission: Life Прохождение игры

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Нечасто приходится спасать кого-нибудь в виртуальном мире: большинство игр предлагает нам убийства на все случаи жизни. Будь то стратегия или боевик — либо экраны заливает кровь, либо по экрану скачут скупые цифры жертв. Мирные действия встречаются до обидного редко.

Счастливое исключение из виртуальной жестокости — The Sims, но это как раз то исключение, которое подтверждает правило. Тем более что разработчики из Maxis явно специально блокировали все методы силового решения возникающих вопросов.

Другие исключения найти сложно. Гонки? Представьте, что случилось бы с пешеходом, вздумай он неосторожно выйти на ночные улицы! Спортивные симуляторы? Единственная спортивная игра, удостоившаяся советов мастеров в нашем журнале за последнее время, — милая и добрая Chaos League. Оцените тенденцию. Игры онлайн? Мирные вселенные меркнут перед десятками войн — звездных и эльфийских, футуристичных и стратегических. Военное ремесло — самая популярная забава во все времена, а тем более сейчас.

Я не думаю, что такая тенденция связана с кровожадностью большинства населения. Скорее дело в другом: убийство — самое простое решение проблемы. Зачем договариваться, убеждать, импровизировать, если достаточно один раз выстрелить? Игровая индустрия еще не подошла к той черте, за которой виртуальный дом обходит реальность по разнообразию функций. Остается надеяться, что чем совершеннее будут становиться игры, тем меньше крови понадобится разработчикам. А пока слово “мир” подразумевает массу дополнительных сложностей. Может быть, именно поэтому “Служба спасения” временами напоминает квест...

Служба спасения в действии

Жанр этой игры не так уж просто определить, и словосочетание “симулятор службы спасения” подходит в основном из-за своей туманности. По виду мы имеем дело со стратегией реального времени, но “Служба спасения” астрономически далека от типичных RTS. Дело в том, что местные отряды и отдельные специалисты начисто лишены инициативы: врач может флегматично стоять в метре от истекающего кровью и наблюдать за его мучениями, а полицейский равнодушно подставлять грудь под пули преступника. Лишь пожарные при первой возможности направляют струю на ближайший огонь, даже если у них приказ тушить что-то другое.

По общему виду игру можно отнести к несуществующему жанру симуляторов массовых беспорядков. Главная проблема игрока — так распределить время, чтобы не простаивали подопечные. Предусмотрены три скорости, но даже на самой медленной приходится разрываться между многочисленными ключевыми точками. Особенно яркие эмоции вызывает невозможность соотнести отряды и кнопки вызова. Должен признать: для третьей версии игры неудобные клавиши — уже диагноз. Впрочем, к необычному управлению (левая кнопка мыши — выбор, правая — действие) быстро привыкаешь, и начинается самое интересное.

Если говорить о стратегии “Службы спасения”, то она заключается совсем не в массовости действия, а в оперативном и дальновидном распределении ресурсов. За вызов каждой бригады приходится платить, а деньги на среднем и тяжелом уровнях наличествуют в совершенно гомеопатических дозах. По начальной ситуации необходимо оценить, сколько машин понадобится для решения той или иной проблемы, что именно нужно для общей победы. Четкое разделение обязанностей в духе классических конвейеров требует четкого планирования и слаженной командной работы.

В игре есть свободные режимы различной длительности, но интереснее всего, безусловно, кампания. Первые миссии обучают и просвещают игрока в вопросах работы “скорой помощи” и пожарных, зато дальше нас ждет целый вал катастроф, аварий, крушений, катаклизмов и прочих трагедий.

Основная проблема службы спасения — пожары. Огонь с легкостью охватывает здания, деревья, кусты... Короче, все, кроме травы. Минута промедления — и карта уже вся в языках пламени. Правда, ничто не горит вечно, поэтому часто приходится выбирать: лезть в гущу огня или просто не давать ему перекинуться на соседние здания. Особое внимание следует обратить на взрывы: припаркованный автомобиль рядом с пожаром — смертельная опасность. От напасти не защищены и наши транспортные средства, оказавшиеся возле огня. Лишь танки могут спокойно ездить по охваченным пламенем улицам. Они не горят, как... трава, и пусть не протестует дружное сообщество растаманов.

Другая большая проблема — раненые. В каждой миссии есть свой счетчик погибших, и именно он чаще всего сигнализирует о проигрыше. Процедура спасения стандартна: эвакуировать жертву, оказать помощь на месте и в стабильном состоянии отправить пострадавшего в больницу. Здоровье потерпевших постепенно ухудшается, и время на раздумья ограничено естественным способом.

Полиция призвана бороться с преступностью. Дальнейшего развития эта тема не получила, поэтому охрана правопорядка носит скорее вспомогательные функции. Такая же блеклая роль отведена и техническим службам: подними то, нажми там. Их способности используются реже других, но без них не обойтись.

По отдельности каждая проблема несложна, самое интересное — масштабные катастрофы, когда разные службы должны действовать вместе. Вот тут и должны проявиться ваши таланты дикта... директора!

Личный состав

Пожарные

Пожарные (Fire fighters) — наиболее универсальные специалисты службы спасения. Их основная функция — борьба с огнем, но с появлением пожарных машин и танков их роль становится вспомогательной: огнетушитель полезен в основном внутри зданий и в других малодоступных местах. Пожарный шланг эффективнее, но его нужно подключать к кранам, которые еще нужно найти. В больших миссиях задача пожарных — помощь другим службам.

Это важно: только пожарные могут поднимать осколки, придавившие раненых. Ничего не поделаешь — профсоюз!

Топор позволит попасть в закрытые здания, а резак — освободить водителя из покореженной машины. Бензопилой можно спилить мешающие деревья и кусты, а батутом — поймать пролетающих обитателей верхних этажей. Пожарным приходится на своей спине вытаскивать пострадавших из опасных районов и выводить растерявшихся жертв. Цена обычного пожарного — 25, пожарного в респираторе — 75. Такая разница возникла из-за того, что респиратор позволяет действовать вблизи огня.

Немного философии: один респиратор равен двум пожарным.

Пожарные в защитных костюмах (Fire fighters wearing an ABC) могут спокойно действовать в условиях химического или радиоактивного заражения. Главная задача — транспортировать отравившихся к дезактивационному автомобилю. Цена — 100.

Аквалангисты (Fire brigade diver) — спасатели, умеющие плавать. Попрошу заметить — единственные в своем роде. Они вытаскивают из воды тонущих людей, а также ищут в омутах то, что уже утонуло. К найденному аквалангисты цепляют тросы для кранов. Цена — 250.

RW (FD-19) — пожарный транспорт для перевозки трех пожарных и оборудования. Оснащен мощными фонарями, способными осветить темные участки места аварии. Среди оборудования предлагаются: огнетушитель, пожарный шланг, резак для вскрытия поврежденных машин, бензопила, топор и сеть для еще не совсем упавших. Почти на любой карте вам потребуется одна такая машина. Цена — 1500.

TLF (FD-21) — пожарная машина, которая может вдоволь залить пеной любой огонь и защитить от пожара уже дымящиеся объекты. Она значительно эффективнее человека с огнетушителем или шлангом, а также перевозит троих пассажиров. Оснащена традиционными огнетушителями и топорами. Цена — 2500.

DLK — выдвижная лестница. Единственное предназначение — помочь добраться до этажей выше первого (доступные для поднятия места отмечены сакральным мнемоническим знаком “мишень”). Перевозит двоих пожарных. Цена — 2500.

LPF (FD-34) — пожарный танк. Избавлен от главного недостатка TLF — не взрывается от непосредственного взаимодействия с огнем. Не обошлось без недостатков: может перевозить всего двоих пожарных. Скорость — волнующе низкая. Цена — 3000.

ASF (FD-44) — эвакуатор. Увозит пострадавшие машины куда-то далеко. Видимо, на свалку. Цена — 250.

DeKon-P (FD-23) — машина для очистки от биологического, химического и радиоактивного загрязнения. Может перевозить троих пожарных в защитных костюмах. Чтобы очиститься, достаточно залезть внутрь машины, а неспособным или упрямым помогут пожарные. Цена — 2500.

TFMB (FD-56) — грузовик, перевозящий катер. В катере могут поместиться три пожарных и четыре других объекта — пострадавшие или бочки с ядом. Чтобы спустить катер на воду, необходимо специальное место, обозначенное на карте при выбранном TFMB. Цена — 750.

Пожарный самолет может тушить пожары с воздуха. Единственное, за чем нужно следить, — в месте тушения не должно быть людей. Цена — 4000 за вылет.

FLB — пожарный катер, нужен для доступа к огню из водоемов. Никаких особых свойств или возможностей. Цена — 3000.

Техническая служба

Инженер (Engineer) единственный, кто способен работать с разнообразными механизмами и чинить их после особо интенсивной работы. Основная его обязанность — нажать на кнопку в нужное время в нужном месте. Пожалуй, это наименее неприятная роль в игре: в огонь или под пули лезть не нужно, да и оплачивается работа высоко — 500.

FGrI (TD-12) — машина для перевозки инженера к месту событий. Цена — 150.

FGrR (TD-34) — передвижной кран. Может поднимать автомобили и большие обломки чего бы то ни было, что способно ломаться. Действует медленно и с таким внутренним достоинством, что порой заставляет вызывать как минимум два крана. Цена — 2000.

FGrB (TD-9) сооружает временный мост через канал. Построить переправу можно только в специально отведенных местах, поэтому передвижной мост — объект узкоспециализированный. Цена — 3000.

Полиция

Регулировщики (Policemen) управляют движением и общаются с пешеходами. Могут остановить движение или направить машины к объезду, перекрыть движение потока людей... Ну и арестовать пешехода, конечно. Среди прочих, регулировщики способны установить на дороге ленту шипов, блокирующую преступников. Цена — 25.

Психологи (Police psychologists) успокаивают паникующих и общаются с террористами. Нужны крайне редко и стоят заслуженно дешево: цена — 25.

Оперативники (Marksmen) общаются с пешеходами и арестовывают их. Способны пресекать беспорядки, вооружившись гранатами со слезоточивым газом. Дополнительно оснащены пистолетом, правда, не очень мощным. Цена — 200.

Снайперы (Sharp shooters) рождены для стрельбы. Чтобы начать целиться, им необходимо время на подготовку, зато после этого они поражают цель с одного выстрела.

StW (PD-65) — скоростная патрульная машина, которая может везти двух регулировщиков или психологов. Цена — 150.

MTW (PD-81) — полицейский микроавтобус, предназначенный для перевозки шести полицейских (не снайперов) и четырех задержанных. В нем хранятся все ленты с шипами, которые не влезли в танк. Цена — 500.

SW (PD-33) — полицейский танк. Отличается от микроавтобуса меньшей скоростью. Перевозит снайперов, оставшиеся на его долю ленты с шипами и гранаты со слезоточивым газом. Цена — 1000.

PHC — полицейский вертолет для двух полицейских. Может следить за объектом и освещать важный участок. Цена — 3000.

WaW (PD-47) — водяная пушка против демонстраций и народных волнений. Не нужна почти никогда. Цена — 1000.

Автомобиль для террористов (Getaway vehicle) нужен при захвате заложников. Догнать невозможно, приходится останавливать с помощью засады. Цена — 500.

“Скорая помощь”

Врач “скорой помощи” (Emergency doctor) лечит пострадавших на месте катастрофы. Когда состояние больных стабилизируется, их можно оптом сгружать в машину и везти в больницу. Способен, ни много ни мало, реанимировать недавно погибших. Цена — 75.

Санитары (Rescue medics) переносят трупы и больных на носилках. Эта парочка неразлучна, во всех машинах она даже занимает одно сиденье. Трогательно. Цена — 25 за пару.

Это важно: здоровье больных ухудшается, пока они лежат на носилках. Санитары обязаны быстро соображать!

NEF (RD-48) — легковая машина для экстренной перевозки врачей. Почти никогда не нужна: микроавтобус значительно полезнее. Цена — 150.

RTW (RD-49) — обычная “скорая помощь”, вмещающая врача, санитаров с носилками и, конечно, больного. Цена — 500.

RHC — медицинский вертолет. Нужен для быстрой транспортировки врачей и больных, когда дороги недоступны. Способен забирать раненых из труднодоступных мест с помощью троса. Цена — 3000.

ITW (RD-12) — реанимационный автобус, вмещает четырех медиков и девять больных. Стандартная бригада состоит из трех врачей и пары санитаров. Полезен при массовых жертвах. Цена — 3000.

Катастрофа за катастрофой

1. Автокатастрофа

Лихач на полной скорости врезался в строительную машину, сбив дорожного рабочего. Для решения проблемы необходимы две машины “скорой помощи”, одна пожарная и эвакуатор. Первым делом нужно залить обломки автомобиля из огнетушителя. Затем освобождайте резаком водителя, лечите пострадавших. Машину погружайте на эвакуатор и увозите, потерпевших везите в больницу.

2. Пожар на ферме

На ферме разгорелся пожар. Победу над стихией должны принести быстрые и слаженные действия пожарных. Сразу же по прибытии несколько пожарных должны прицепить шланги к кранам и приступить к борьбе с огнем. Главное — не дать пламени перекинуться на соседние здания.

На втором этаже есть пострадавшие. Подгоните к отмеченному месту лестницу, посадите на него пожарного и с его помощью эвакуируйте жильцов. Если необходимо, окажите им медицинскую помощь.

3. Проверка скорости

Почувствуйте романтику работы дорожного инспектора! Получите удовольствие, штрафуя провинившихся водителей! Это совсем несложно: достаточно слушать сигналы прибора по измерению скорости и отправлять машины названного цвета к напарнику.

Управившись с несколькими нарушителями, принимайтесь за настоящих преступников. Цинично расстреляв “радар”, машина с подозреваемыми упала в кювет. Из нее выбрался один вооруженный человек и бодро побежал от нас. Для его поимки понадобится полицейский вертолет. Если посадить летающую машину прямо перед преступником, он остановится и начнет в нее стрелять. Двое полицейских смогут без лишних проблем арестовать марафонца.

В упавшей машине остался раненый водитель. Его спасение должно пройти по стандартной схеме: пожарный с резаком, врач, больница.

4. Нелегальная гонка

На улицах города проходит нелегальная гонка. Видать, кто-то из Need For Speed игрой ошибся... Хорошо — не из Carmageddon. Наша задача — не догнать нарушителей, а ликвидировать последствия их беспечности.

Одна из машин протаранила толпу зрителей и врезалась в здание. Гасим пожар, вытаскиваем из машин пострадавших и лечим всех, кто не успел увернуться. Продолжение задачи — арест второго гонщика. К счастью, он никуда не убежал, стоит у места аварии и методично обстреливает проезжающие машины. Те, впрочем, не обращают на него никакого внимания. Наряд полиции способен в считанные секунды обезвредить хулигана.

0

2

5. Еще одна автокатастрофа

Крупная автомобильная авария произошла на шоссе. Задача службы спасения — оперативно оказать помощь всем выжившим.

Первая задача — остановить движение. Регулировщиков местные автолюбители в лучшем случае игнорируют, в худшем — давят без намека на снижение скорости. Чтобы машины остановились, инженер должен включить светофор выключателем, спрятанным... в кустах. Теперь регулировщик сможет направить водителей на путь истинный — к объездной дороге.

Вторая задача — успокоить любопытных водителей на встречных полосах движения. Добраться туда лучше всего на полицейском вертолете. Задушевный разговор полицейского и водителей решит проблему.

Теперь перейдем собственно к спасению. Всех пострадавших нужно вытащить из машин и лечить. В автобусе сразу три пострадавших, так что пожарному с резаком придется потрудиться со всех сторон. Внимательно изучите следы шин: одна из машин упала в реку. Аквалангист найдет новоявленный “Наутилус”, а кран поднимет его на дорогу.

6. Прыжки с моста

Двое экстремалов решили пощекотать себе нервы и прыгнуть с железнодорожного моста. Они достигли цели: трос оборвался, и оба человека оказались в бурлящий реке. Их спутница, снимавшая событие на видеокамеру, удачно упала в обморок прямо на железнодорожные пути.

Вся эта миссия — борьба с беспощадным скриптом. Как только доктор или санитары подбегают к обморочной девушке, скорый поезд сбивает всю компанию, и миссию можно считать проваленной. Есть два пути борьбы с этой напастью — официальный и не очень. Официальный вариант состоит в том, что должен приехать инженер, перебежать через пресловутый мост и нажать на специальную кнопку остановки поезда. Состав действительно остановится, и героиня будет спасена. Второй путь несложен: медики становятся на соседние пути и ждут, пока другие наши действия не запустят скрипт. Поезд проедется по любительнице видео, а доктор оперативно спасет ее. Не зря Аннушка потратила столько масла...

Двоих экстремалов река снесла по течению на север. Один из них тонет в близлежащем озере, его нужно вытаскивать как можно скорее: он тонет с претензиями на рекорд. Второй попал под дерево чуть севернее моста. Дерево легко поднять краном, и аквалангист сможет доставить пострадавшего к докторам. Для завершения миссии осталось снова пустить поезд. Инженер повторно нажимает на кнопку, и мы празднуем победу.

7. Авария в кафе

Бензовоз потерял управление и врезался в придорожное кафе. Бензин широкой рекой разлился по асфальту, а внутри кафе истекают кровью раненые посетители.

Первое, что необходимо сделать, — предотвратить взрыв. Если действовать быстро, пожарная машина успевает залить место аварии пеной, что автоматически отменяет взрыв. Количество зевак прямо возле потенциального пожара показывает: в случае появления огня жертв будет слишком много. Второй этап — эвакуация пострадавших из кафе. Нескольких пожарных достаточно, чтобы отнести всех подальше. Не следует забывать и о водителе. После успешных действий врачей миссия заканчивается победой.

8. Аквапарк

Аквапарк обваливается сам собой: служба спасения обязана быстро эвакуировать всех пострадавших. Первая задача — отключить подачу энергии из домика по соседству с аквапарком: это решит проблему кабелей под напряжением и предотвратит взрыв. Пожарный топором откроет дверь, а инженер поочередно выключит механизмы.

Кран поднимет осколок, закрывающий вход, и пожарные вынесут пострадавших и выведут выживших, но шокированных посетителей. Специально вызванный аквалангист доставит на берег купающихся. Наконец, двух автобусов с докторами хватит для полноценной помощи раненым.

9. Лавина

В окрестностях курортного городка сошла лавина. Пострадавших не так уж много, но новые жертвы недопустимы. Как всегда, решение задачи разделено на несколько этапов.

Первая проблема — поврежденные высоковольтные провода. Любой проехавший по ним транспорт взорвется, поэтому нужно отключить их в первую очередь. Машина с инженером должна переулками добраться до мостика, где установлена большая красная кнопка. Одно профессиональное нажатие — и проблема решена. Творческое размещение главного рубильника — посреди моста!

Спасение пострадавших на улице — дело несложное: кран и доктора легко справятся с задачей. Главные претенденты на гибель — шесть лыжников, погребенных под снегом. Для их спасения понадобятся поисковые собаки, которые и выроют незадачливых спортсменов. Места хранения лыжников легко найти по обломкам лыж на поверхности. Для транспортировки выкопанных понадобится вертолет, который перенесет их прямо к докторам (от переноски на руках раненые умирают).

Не все раненые на виду: одна девушка лежит у себя в доме недалеко от въезда в город. Найти ее можно по открытому окну, через которое и должен залезть пожарник.

10. Проблемы в порту

В порту проблемы: митинг защитников окружающей среды протестует против нелегального вывоза диоксина на танкере. Документы не подтверждают претензии “зеленых”, поэтому митинг придется разогнать. Вот что-что, а разгонять мирную демонстрацию мне приходилось впервые! Просто масса новых впечатлений!

Попытка арестовать кого-нибудь из демонстрантов приведет к большой драке, поэтому придется применить хитрость. Полицейских необходимо поставить метрах в двадцати от противника и выманивать неосторожных “зеленых” по два-три человека. Остановить остальных помогут гранаты со слезоточивым газом. Для обслуживания неизбежных жертв поблизости должна дежурить “скорая помощь”.

Несмотря на драку с демонстрантами, с самого начала было ясно, что с танкером не все в порядке. Судно действительно перевозит диоксин в количестве, достаточном для ведения политической борьбы на целом континенте. В предчувствии катастрофы необходимо вызвать два пожарных катера и три катера на прицепах.

Когда произойдет столкновение танкера и баркаса, мешкать нельзя ни секунды. Пожарные катера сразу же должны начать борьбу с огнем, иначе танкер будет гореть невероятно долго. Задача маленьких катеров — собирать рассыпавшиеся ядовитые бочки и тонущих моряков. Циникам спешу сообщить: сбор бочек приоритетнее, потому что тонут они быстрее, а доставать бочки со дна — дело неблагодарное.

Это важно: на карте не зря присутствуют два причала. Перемешивание раненых и бочек вызовет массовое отравление, поэтому зараженные и чистые объекты необходимо постоянно разделять. Помните: отравление заразно!

Важно помнить, что моряки падают с обеих сторон танкера, и, чтобы всех обнаружить, нужно покрутить камеру. Отравленных моряков следует лечить отдельно от остальных и при первой возможности обрабатывать в дезактивационной машине. Во время дезактивации рядом не должно быть зараженных объектов, иначе эффективность процедуры будет нулевой.

11. Взрыв в кинотеатре

В полицию поступило сообщение о заложенной в кинотеатре бомбе. Задача службы спасения — эвакуировать здание и обезвредить бомбу. У нас десять минут, чтобы полностью очистить здание от всех зрителей и работников. Сами они категорически отказываются покидать насиженные места даже после прямого указания, поэтому приходится выводить их силой.

Это интересно: на экранах кинотеатра бесконечно крутится рекламный ролик. Что ж, к сожалению, весьма реалистичная картина! Рекламируют другой проект немецких создателей игры из Sixteen Tons Entertainment — пейнтбольный симулятор Gotcha!.

Для эвакуации лучше всего приспособлены пожарные. Главный недостаток — нехватка вместительных автомобилей, впрочем, пожарные машины пригодятся и при тушении пожаров. Выводить людей могут и полицейские, временно арестовав возможных жертв. Достоинство стражей закона в том, что они могут приезжать на микроавтобусах вместимостью шесть человек: ничто не стоит так дешево, как полиция.

Для разминирования необходимо вызвать инженера. Впрочем, он все равно не успеет к сроку, и мы сразу должны готовиться к взрыву. Зрителей нужно не бросать у входа, а отводить подальше, чтобы осколки им не навредили. Следует выявить наиболее распространенные маршруты пешеходов и поставить у них на пути регулировщиков. Минимум пять пожарных машин призваны пресечь распространение огня по всем направлениям вокруг кинотеатра.

После взрыва важно быстро погасить огонь: огонь охватывает квартал всего за пару минут. Попутно нужно спасать людей: несколько особо любопытных горожан наверняка окажутся придавленными осколками, и для их освобождения понадобится кран. Работу здорово упростит кинолог.

Арестовать террористов не так уж сложно: подозрительных личностей видели сразу несколько прохожих и клиентов кинотеатра. Интересно, что среди бдительных граждан — и посетительница женского туалета, сумевшая заметить преступников со своего боевого поста. Оба субъекта ждут полицию около телефонной будки — рядом с местом, куда прибывают машины службы спасения.

12. Авиакатастрофа

На одной из военных баз врезался в землю новый секретный истребитель. Его фрагменты разбросаны по диагонали карты — от озера на юго-западе до базы на северо-востоке. Пока военные с интересом разглядывают последствия катастрофы, служба спасения обязана быстро ликвидировать все последствия.

Первое, что необходимо сделать, — затушить намечающийся пожар чуть южнее базы. Если чуть промедлить с этим, то придется иметь дело с обширным пожаром в лесу. Единственный способ добраться до такого глухого района — пожарный самолет. Для победы понадобятся и медицинские вертолеты, желательно два.

На карте есть сразу несколько мест, требующих немедленного действия. Главная сложность миссии — необходимость разрываться между несколькими точками действия. Наиболее критичное задание — спасти неудачливого летчика, оставшегося в кабине самолета. Чтобы найти его, придется привлечь сразу несколько служб. Сперва нужно перекинуть мост через канал (место для такого действия заботливо подсказано на карте), затем послать в середину болот пожарную машину с оборудованием. Пожарник откроет истребитель, как обычный автомобиль, отдав пилота на попечение медиков. Кроме того, понадобится дезактивационная машина с пожарником в защищенном костюме: придется очищать и пилота, и доблестного вскрывателя самолетов, и врача.

Второй пилот успел катапультироваться, и теперь он зацепился парашютом за церковь в городке на северо-западе. Снять героя сможет лишь вертолет. Этот летчик тоже успел получить радиоактивное заражение и теперь может легко заразить весь город.

При падении самолет успел протаранить диспетчерскую башню. Теперь возле развалин башни двое раненых ждут вертолетов: наземные подъезды к базе строго засекречены и недоступны службе спасения.

Парочка отдыхающих на небольшом южном острове получила свою порцию облучения и нуждается в терапии. Для эвакуации понадобится пожарный катер с двумя пожарными в защищенных костюмах, которые легко доставят потерпевших к месту дезактивации и полевого госпиталя.

В промежутках между спасениями жизней стоит обращать внимание и на общую обстановку. Дымящийся двигатель недалеко от кабины срочно требует внимания, а поскольку пожарных кранов в лесу нет, придется вызывать специальную пожарную машину для тушения.

Далее необходимо спасти черный ящик. Для такого ответственного действия должен специально приехать техник и забрать прибор там же, где был спасен первый пилот. Финальный аккорд — найти секретную бомбу. Как легко догадаться, за пропавшим оружием в озеро нырнет аквалангист. Достать груз из озера поможет кран, а увезти бомбу можно так же, как и покореженный автомобиль. Хотелось бы надеяться, что не на свалку.

13. Вокзал

Неуправляемый поезд несется к вокзалу. У службы спасения всего восемь минут на то, чтобы эвакуировать пассажиров. Миссия на скоростное движение мышкой — вот и вся трудность. Задачу упрощает тот факт, что автомобили самых разных размеров свободно заезжают в здание вокзала: внутри поместятся и пожарная машина, и автобус “скорой помощи”.

Важнее всего вывести людей из кафе в здании вокзала и прилегающих магазинчиков: основной удар придется именно на них. Кроме того, много людей может пострадать на платформах. Большие жертвы ожидаются в очереди к справочному бюро. Поезд пробьет здание вокзала насквозь — необходимо позаботиться о людях возле свободной стоянки автомобилей и остановки автобуса.

Это интересно: у входа в вокзал три ребенка носятся по кругу. Поймать их не так уж просто, да и при первой возможности они вернутся на свое место. Лучше всего не обращать на них внимания: в случае опасности они сами убегут подальше.

Когда поезд придет, останется рутина: погасить пожар, извлечь из поезда машиниста и оказать помощь пострадавшим.

14. Снайперы в городе

Два снайпера в микроавтобусе терроризируют мегаполис. Поймать их в действии невозможно, остается вызывать побольше полиции и лечить пострадавших. Вскоре преступники оставляют свое хобби и переходят к делу — захватывают заложников в банке. Дальнейшие действия просты: короткие переговоры с психологом, машина для отступления, перекрытые лентами шипов дороги и снайперская винтовка. Чтобы террористы вышли из банка, служба спасения обязана отогнать подальше все свои силы. Даже после смерти враги смогли нам напакостить: в банке развивается пожар. Буквально за минуту он охватывает квартал, и лишь масштабные действия пожарных помогут победить огонь.

15. Ураган

В окрестностях провинциального городка хулиганит ураган (авиация бессильна). Мы должны ликвидировать последствия стихии по мере их поступления. Основных направлений три: авария на шоссе, пострадавшие на улицах и пожары.

Правда, сначала пожаров не видно, но через пару минут после начала в одном из домов взорвался баллон с газом. При таком ветре огонь распространяется быстро: припасите на этот случай побольше пожарных машин. Особенно важно атаковать стихию со всех сторон одновременно, иначе огонь никогда не исчезнет. Как только первый очаг будет ликвидирован, нас будет ждать повторение банкета на юге. Особенное внимание следует уделить зловредному газовому баллону.

С аварией все просто: краном расчищайте дорогу и спасайте раненых, далее с помощью аквалангиста поднимайте машину из речки и доставайте из нее водителя. С ранеными мороки больше: желательно вызвать кинологов и второй кран. В ходе спасательных операций пригодятся и резак, и топор.

16. Неполадки при сносе дома

Снос многоэтажных домов в центре города считается искусством разрушения. Взорвать дом так, чтобы не пострадало другое здание в каком-нибудь десятке метров, — дело тонкого расчета и месяцев подготовки. Одна ошибка — и страдает множество людей.

Это интересно: такой взрыв — впечатляющее зрелище, в Америке есть даже фанаты, путешествующие по стране в поисках разрушаемых домов.

Как легко догадаться, в нашем случае не обошлось без целой серии ошибок. У службы спасения всего несколько минут, чтобы отвести толпу перед домом в безопасное место (через дорогу). В первую очередь обращайте внимание на стоящих прямо перед зданием — они пострадают больше всех.

После взрыва все идет по накатанной схеме: краны, автобусы “скорой помощи”, поисковые собаки. Выдвижные лестницы помогут спасти жителей соседнего дома. Не обойдется без пожара с другой стороны здания. Вывод прост: мы начинаем привыкать к спасательским будням.

0

3

17. Железнодорожная катастрофа в лесу

Железнодорожный состав сошел с рельсов в глубине леса. Поезд был невелик, но администрация железной дороги восполнила эту неловкость замечательным грузом — двумя вагонами фейерверков и цистернами с топливом.

Потушить лесной пожар не только сложно, но и почти невозможно. Фактически, перед нами стратегическая задача: какой район оставить огню, а какой — защищать всеми силами. В любом случае, нам понадобится много пожарных машин — так много, как только возможно.

Главное оружие пролетариата в лесу — бензопила. Один пожарник может легко превратить пожароопасное дерево в безопасное бревнышко, поставив тем самым преграду перед огнем.

Есть два пути к победе: тушить пожар в зародыше,пробиваясь через лес бензопилами, или организовывать огню преграды. Обе тактики имеют право на жизнь, главное — выбрать что-либо одно и сконцентрировать силы в реализации плана.

Огонь лучше всего блокировать по дорогам, не пытаясь лезть вглубь леса. Особое внимание следует уделить деревне-пионерлагерю на севере, фабрике на северо-востоке и городу на западе. В городе эффективны не только машины, но и обычные пожарные со шлангами. Самолет поможет ликвидировать неожиданные прорывы стихии, но слишком на него рассчитывать не стоит.

Вторая задача — эвакуация населения. Именно большие потери мирных жителей — наиболее вероятная причина проигрыша. Миссию осложняет поведение обывателей: они и не подумают бежать при виде огня, приходится эвакуировать их силой. В деле защиты человеческих жизней главная роль отводится вертолетам, которые могут оперативно отвозить раненых к полевым госпиталям. Основная задача игрока в середине миссии — искать тела неосторожных пешеходов и вывозить их на встречу с врачом.

18. Взрыв на химической фабрике

На химической фабрике что-то сыпанули не туда, или не те, или не так. Службу спасения ждет еще один пожар, усложненный заражением. Побольше пожарных танков — и вперед! Основная задача на первом этапе миссии — не дать огню перейти к юго-восточному административному зданию и большим баллонами поблизости. Обширная автостоянка гарантирует не только эффектный каскад взрывов, но и большое количество жертв. Локализовать огонь следует и с севера — там тоже есть чему взрываться. Одновременно с этим нужно эвакуировать пострадавших, иначе проигрыш неизбежен.

19. Климатическая катастрофа

В результате изменений климата город засыпан снегом. Жалкие кучки людей пытаются согреться без надежды на успех. Остатки службы спасения пытаются спасти выживших, собрав их в своем лагере. Надежды на подмогу нет, приходится обходиться собственными силами. Как жаль, что это — не последняя миссия! Какое было бы жизнеутверждающее завершение радостной игры!

Основная проблема — маршрутные волки. Это — мутанты, произошедшие от обычных лесных хищников, скрещенных со сценаристами фильма “Послезавтра”. Ходят они по заранее установленным маршрутам группами по пять-семь особей, питаются встреченными людьми. Что интересно, собак они игнорируют. Собаки благодарно отвечают им взаимностью.

Единственное эффективное средство против волков — снайпер. Полицейские с пистолетами могут разве что рассмешить хищников, что даст время отряду в спешке отступить. Впрочем, куда полезнее осторожная тактика: при виде волков отойти подальше от их пути.

Главная цель миссии — эвакуация населения. Пожарные должны извлечь пострадавших из машин или освободить из-под обломков. К счастью, изменение курсора заранее подскажет, к какой машине нужно бежать. Вертолет отвезет жертв к лагерю, а санитары или свободные пожарные отнесут их под тент. Именно вертолет должен спасти и раненого, что нашел себе пристанище на одной из крыш. Когда работа пожарных исчерпывается, приходит время кинолога. Ходить ему лучше в паре со снайпером, поскольку встречи с волками не избежать.

20. Взрыв “грязной” бомбы

Последняя миссия не приносит нам ничего нового: больше огня, больше радиоактивности, больше противников. Террористы взорвали бомбу в центре города, в результате улица заполнена радиоактивными осколками. Огонь захватил целый квартал, и у службы спасения есть десять минут до повторного появления террористов. Главная задача — не выпустить пламя за пределы квартала: внутри оно рано или поздно погаснет. Дополнительную опасность представляют брошенные машины: их взрывы могут наделать много шума.

Одновременно не стоит мешкать и быстро эвакуировать отравленных. Необходимо организовать конвейер: эвакуация, дезактивация, лечение. Госпиталь лучше развернуть подальше от огня: пожар время от времени выходит из-под контроля. Дополнительная задача — вывезти радиоактивные обломки на эвакуаторе. Борьба с террористами также проходит по знакомой схеме: перекрытая дорога и снайпер. Особое внимание обратите на черный микроавтобус на юго-западе от места взрыва.

Горячие клавиши

Стрелки — движение камеры
Ctrl + стрелки — поворот камеры
Page Up/Down — наклон камеры
+ / - — приближение/удаление
Enter — приближение по умолчанию
Tab — показать задание
Home — перейти к месту прибытия
N — к следующему отряду
Пробел — к следующему свободному отряду
1, 2, 3 — переключить скорость игры
P — пауза
F1 — меню вызова пожарных
F2 — меню вызова инженера
F3 — меню вызова полиции
F4 — меню вызова “скорой помощи”
F5 — быстрое сохранение
F9 — быстрая загрузка

0


Вы здесь » Все о видео играх на PC » Прохождение игр на PC » Emergency 3 - Mission: Life Прохождение игры