Перед релизом CS:Global Offensive разработчики выложили в своем блоге официальный трейлер CS:GO. Сегодня можно посмотреть как он создавался.

По мере того как Valve собирает статистику и отзывы об игре, разработчики продолжают работать над будущими патчами CS:GO. И пока что советуем посмотреть как создавался трейлер CS:GO в офисе Valve с применением Source Filmmaker.


Ну и вот список изменений нового патча, выпущеного ночью:

[Геймплей]

- Открыт классический прицел в опциях игры, обеспечивающий более точное попадание.

- Теперь немного ухудшается попадание если игрока расстреляли. Чем больше повреждение - тем сильнее ухудшение.

- Увеличено количество тегирования результатов с попаданий.

[Баги]

- Исправлен разворот таблицы результатов в состояние конца матча.

- Исправлена невозможность выйти в меню паузы без показа таблицы результатов в конце матча.

- Распараллелен процесс матчмейкинга, что сократило время поиска игроков.

- Улучшен алгоритм матчмейкинга, так что теперь приоритет отдается выделенным серверам с меньшим пингом.

[Сообщество]

- mp_timelimit используется, только если mp_maxrounds установлен в значение 0

- Открыт convar mp_forcecamera.

- Открыты convar для серверов в спящем режиме.

- Исправлен код, запрещающий размещение лежащего оружия на карте.