1. Добавить денег (максимум 40000 за раз):
add_money <сумма>
2. Создать юнита:
create_unit "<название города/имя персонажа>" "<название юнита>" <количество>
<опыт> <броня> <бонус атаки>
Например, create_unit "London" "Sergeant Spearmen" 1 3 2 2 - создать 1 юнит
копьеносец в городе Лондон с 3 опыта, 2 уровнем брони, 2 бонусом атаки.
3. Добавить черту характера (работает для персонажей, начинающих игру -> см.
descr_strat.txt):
give_trait "<персонаж>" "<черта характера>" <величина>
Например, give_trait "Rodrigo" "GoodCommander" 5
4. Определить координаты положения курсора (x,y):
show_cursorstat
5. Переместить персонаж. Сначала необходимо вывести персонаж из города/корабля:
move_character "<Имя_персонажа>" x,y
move_character "Rodrigo" 118,35
6. Открыть всю карту:
toggle_fow
7. Добавить население в определенный город:
add_population <Название_города> <Количество>
Например, add_population London 5000
8. Завершить строительство/ремонт в городе:
process_cq <Название_города>