Глава 1. Добро пожаловать
На скотном дворе
Игра начнется, как только вы выберете корову, за которую будете играть, и дадите ей имя. Вы начинаете игру у навеса. Это единственное место в игровом мире, где можно сохранить игру и поспать.
Первым делом поговорите с мулом Майлзом, который стоит неподалеку с большим восклицательным знаком над головой.
Он расскажет вам, как сохраняться и спать, чтобы скоротать время между миссиями.
Бен
Теперь познакомьтесь с Беном. Это большая серая корова с блокнотом, которая стоит посередине двора. Бен поприветствует вас на скотном дворе.
Яблочный пирог Свина
Подойдите поговорить со Свином. Толстый розовый Свин стоит рядом с деревянным заборчиком.
По случаю вашего появления на ферме Свин задумал приготовить яблочный пирог, но у него нет рецепта. Эти прохвосты еноты изорвали его кулинарную книгу и попрятали страницы. Р ецепты спрятаны по всем окрестностям фермы под камнями с крестиком. Первый камень с рецептом вы найдете за навесом для трактора.
Когда принесете Свину рецепт, выяснится, что для пирога нужны еще два яблока и мука. Рядом с курятником растет яблоня. Подойдите к стволу и нажмите «Enter» или «F», чтобы потрясти дерево, тогда посыплются яблоки. Все упавшие яблоки можно собрать.
Муку можно найти в мешках из-под зерна, которые стоят по всему скотному двору. Но если даже муки в мешке не окажется, за свои старания вы точно получите монетку. Чтобы долго не искать, несколько мешков стоят под навесом для трактора, в одном обязательно есть мука. Вообще, на скотном дворе много ящиков, цветочных горшков, банок с краской и других предметов, в которых суслики припрятали по золотой монете.
Получив все необходимые ингредиенты, возвращайтесь к Свину. Теперь можно идти готовить! Дверь на кухню находится в задней части большого красного амбара.
На кухне сверьтесь с рец ептом и положите каждый ингредиент на сковородку в нужном порядке. Получится вкусно!
За оказанную помощь Свин подарит вам свою кулинарную книгу «Свинские рецепты» и сборник фирменных коктейлей под названием «Свинтейли». Сюда вы сможете складывать все найденные рецепты. Здесь же можно посмотреть, сколько рецептов уже есть, и сколько осталось. По рецептам можно готовить разные вкусности на кухне, а по ночам и в Диск-Амбаре.
Пёс Дьюк
Пришла пора познакомиться с псом Дьюком, он ждет вас у крыльца фермерского домика. Дьюк немного расскажет вам про фермера и про здешние порядки.
Мышонок Пип
Не пора ли поболтать с мышонком Пипом? Этот самый веселый мышонок в мире стоит на заборе, недалеко от Свина. Его довольно трудно заметить, поскольку ростом он не больше вашего копыта. Пип даст вам солнечные очки и с многозначительным видом отправит к своему другу Отису.
Отис и молочные брызги
Отис — это черно-белая корова около навеса с трактором . Отиса легко узнать по напряженному выражению лица: похоже, он выдумывает очередную шалость.
Отис научит вас пользоваться солнечными очками и предложит обрызгать шесть разных животных во дворе. Чтобы сделать это, откройте рюкзак клавишей «I» и с помощью стрелок «Влево» и «Вправо» выберите солнечные очки. Нажмите «Enter» или «F», чтобы надеть их. Чтобы брызнуть молоком, нажмите левую кнопку мышки, правая кнопка мышки поможет прицелиться.
Брызни в яблочко — с Беном
Вдоволь навеселившись с Отисом, возвращайтесь обратно к Бену. С ним вы будете стрелять молоком по мишеням. При помощи правой кнопки мышки можно прицелиться или увидеть очертания банок сквозь здания. Банки также обозначены синими точками на мини-карте. Иногда найти банку без мини-карты бывает сложновато. После этого задания Бен даст вам ключ от ворот скотного двора. Это означает, что теперь Бен доверяет вам, и вы можете покидать скотный двор.
Хлопнись в грязь
Подойдите к Свину. Он умеет не только готовить — он еще и бессменный победитель в игре «Хлопнись в грязь»! Это любимая игра любой свиньи. Главное в этой игре — перепрыгивать или отталкивать трубу, которая будет крутиться все быстрее и быстрее. Отталкивать трубу сложнее, чем перепрыгивать, и за это дают больше очков.
Собери десять яиц
Наседке Ханне срочно нужна ваша помощь! Петух Рут растерял все яйца где-то во дворе. Их необходимо подобрать, пока это не сделают еноты.
Мини-карта покажет вам, где еще лежат яйца — они обозначены синими точками. Число в верхнем правом углу показывает, сколько яиц еще осталось найти.
Велик Отиса
Теперь вернитесь к Отису. Он как всегда будет хвастаться и нести всякую чушь, но после пламенной тирады все же выдаст ключ от своего велосипеда и расскажет, что такое Чемпионат скотного двора.
С этого момента вам предстоит не просто выполнять задания, но и выполнять их отлично, чтобы в конце концов получить звание Чемпиона скотного дв ора.
Велосипед, который вам отдаст Отис, совсем старенький — он медленный и довольно неповоротливый. В лавке «У суслика» продаются самые новые, классные велосипеды, правда, стоят они довольно дорого.
Масло для Свина
Вас снова зовет Свин. Ему нужно масло из амбара — большого красного дома посередине двора. Внутри амбара вы найдете бидоны. Подойдите к одному из них и нажмите клавишу «Enter» или «F», чтобы наполнить бидон молоком.
Молоко можно взять или взбить его до сливок. Для этого как можно чаще нажимайте клавишу «F». Обратите внимание, что времени на это не очень много. Если не уложитесь в отведенное время, молоко свернется. Сливки можно взять, а можно взбить таким же образом до масла.
Молоко, сливки и масло — три разных продукта, и все три постоянно требуются на кухне. Зато в лавке «У суслика» за масло заплатят в три раза дороже, чем за молоко.
Каждый бидон можно использовать только один раз в сутки и только днем — на ночь фермер убирает бидоны.
Спящие красавицы
Бену нужна помощь. Съездите на велосипеде к Темному пруду и разбудите там трех коров — парней из Джерси. Чтобы попасть к Темному пруду, выехав за ворота, сразу поверните направо и больше никуда не сворачивайте.
Приехав на место, обрызгайте всех трех парней из Джерси молоком. Они будут громко ругаться, но не обращайте внимания! Молоко полезно для здоровья.
Чтобы посмотреть, где находится то или иное место, воспользуйтесь большой картой. Достаньте ее из рюкзака клавишей «М». Если приблизить карту (клавиша «Page Down»), можно увидеть, где что растет, какие мини-игры вы открыли, а также где находятся велосипедные стоянки.
На мини-карте синими треугольничками по границе карты отмечены ваши «цели». Когда вы будете достаточно близко, треугольники станут кружками на карте. Пока вам открыта небольшая территория, ориентироваться можно только по мини-карте. Когда локаций станет больше, без большой карты не обойтись.
Петух Рут и лавка «У суслика»
Петух Рут будет ждать вас вечером возле амбара, у него есть для вас очень интересное предложение. Станьте его партнером и помогите ему превратить обычный деревенский амбар в Диск-Амбар — самое веселое место в округе. Все необходимое для обустройства можно купить в лавке «У суслика». Лавка находится на холме — сразу за мостом, справа. Чтобы подняться на холм, прыгайте с одного выступа на другой при помощи клавиши «Пробел».
Чтобы начать обустраивать амбар, купите у сусликов бильярдный стол. Деньги на него вам даст сам Рут. Остальные покупки вам придется совершать за собственный счет.
Хозяин лавки — Джоуи
Когда подниметесь на холм, поговорите с хозяином лавки — Джоуи. Это шустрый суслик с наклонностями итальянского мафиози и хваткой хорошего спекулянта.
Затем заходите в магазин. Для этого встаньте в оранжевый круг и нажмите клавишу «Enter» (или «F»).
Бильярдный стол
В магазине вас встретит сусли к Фрэнки. Выберите раздел «Покупка» и категорию «Игры и развлечения». Купите бильярдный стол. Затем возвращайтесь в амбар и поделитесь новостями с Рутом. Все покупки суслики доставляют сами и незамедлительно.
«Погоняй шары»
После того как в Диск-амбаре появился бильярд, Пёс Дьюк спит и видит, как бы с вами сыграть, ведь он чемпион всей округи! Дьюк ждет вас в подвале Диск-Амбара.
Первый шар, упавший в лузу, определяет цвет ваших шаров. Главная задача игры — забить собственные шары белым шаром, не трогая шаров противника. Если вы ничего не закатили, или в лузу попал белый шар, ход переходит к противнику. Если вы загоните в лузу черный шар, игра сразу закончится, а вы проиграете.
Черный шар следует забивать только после того, как все остальные ваши шары уже в лузе.
Когда завершите партию, вернитесь к Руту.
Семечко молочая
Дьюку очень понравился купленный вами бильярдный стол. За это Рут дарит вам семечко молочая. Семечко можно п осадить в кучку свежей земли — такие остаются над норами сусликов. Подходящие для посадки места выделены розоватым свечением — вы не ошибетесь! Одно такое место есть за водокачкой на Одуванчиковом лугу.
Если полить росток молочая молоком, то вырастет настоящее молочаевое дерево, по которому можно взбираться, как по лестнице. Заберитесь наверх и посмотрите, что там.
Все молочаевые деревья ведут к чему-нибудь интересному, а само семечко молочая открывает новые части в разделе «Разные разности».
«Приколись над почтальоном»
Наступило утро, а весельчак Отис уже на ногах и уже готов к новым похождениям. Он ждет вас на выезде со скотного двора возле почтового ящика. Тут можно сыграть в его любимую игру «Приколись над почтальоном». Название игры полностью отражает ее суть. Цель игры — делать разные веселые трюки и финты за спиной почтальона. Самое главное — почтальон не должен увидеть вас на двух ногах. Время от времени почтальон оборачивается, а перед те м как обернуться, он начинает нервно дергаться.
Чем более сложные движения вы делаете, тем больше очков вы заработаете. Очки начисляются не просто за сделанное движение, а за время, которое вы его выполняете. Чем дольше финт, тем больше очков.
В любой момент, даже в середине финта, можно упасть на четыре ноги, чтобы почтальон ничего не заметил.
«Прокатись с ветерком»
Троица шалопаев из Джерси ждет вас на Одувачиковом лугу, чтобы выяснить, кто быстрее ездит на велосипеде. Шалопаи большие и очень тяжелые коровы, но это не значит, что они медленно ездят. На велосипеде Отиса вы будете быстро уставать, так что обогнать троицу будет очень сложно. Тем более, велосипед Отиса сильно заносит, и он очень неустойчивый. Хороший велосипед из лавки «У суслика» может сильно упростить задачу.
Три клубнички для Свина
У Свина ЧП, ему просто необходимо съесть хотя бы одну клубничку. Принесите ему три клубники, и он будет просто счастлив. Клубника растет на огороде вместе с овощами.
Посмотрите на карте, как добраться до огорода. Где в округе растут ягоды, фрукты или орехи, можно увидеть на большой карте, приблизив ее клавишей «Page down».
Подвези Пипа
Выполнив задание Свина, спешите скорее к малышу Пипу. Продвинутый мышонок не отказался бы от вашей помощи. Он должен встретиться с Отисом на Темном пруду, но если он пойдет туда пешком, то доберется, в лучшем случае, к осени. Вы — его последний шанс успеть на встречу с другом. Подвезите Пипа до Темного пруда (из ворот и первый поворот направо).
Глава 2. Сезон енотов.
Цыплячья нянька
Цыплята расшалились не на шутку. Ханна с ног сбилась, пытаясь уложить их спать. Она просит вас помочь ей отправить цыплят в кроватку. Вам придется поработать нянькой, причем наперегонки с Отисом.
Чтобы отправить цыпленка в курятник, встаньте в одно из разноцветных колец на земле и нажмите клавишу «Enter» или «F». Разные по цвету кольца приносят разно е количество очков. Чем кольцо дальше от курятника, тем больше очков оно может принести.
Чтобы заработать побольше очков, постарайтесь кидать цыплят в курятник из сиреневых колец. Где расположены кольца, становится видно на мини-карте, как только вы поднимаете цыпленка. Над кольцами поднимаются столбы света, так что их видно издалека.
Обратите внимание, что вы можете обрызгать Отиса. Отис сразу уронит цыпленка, если держит его в этот момент.
«Защити огород»
Майлз ждет вас на огороде. Помогите защитить урожай от енотов. Ваша задача — брызгать енотов молоком, закрывать щели в заборе и сбивать с забора енотов-снайперов, которые стараются запустить в вас помидором. Внимательно следите за енотами по мини-карте, где они обозначены красными точками. Пульсирующая точка означает, что енот уже что-то схватил и собирается сбежать.
Чтобы закрыть щель в заборе, подбегите к ней и нажмите клавишу «Enter» или «F».
Специальный значок в левом нижнем у глу оповестит вас о том, что на заборе уже уселся енот-снайпер.