После просмотра суицидального вступительного ролика вы очнетесь в луже воды и будете готовы притупить к своим похождением по городу «Восторг». Немного пройдя вперед и поднявшись по лестнице, придется впервые применить свой бур на зарослях кораллов, дабы освободить от них дверной проем. Проползя под рухнувшей колонной, ваш герой окажется в большом зале, где впервые увидит создание Big sister (Большая сестра), которое стремглав скроется с его глаз. Собрав, разбросанные по залу полезные в хозяйстве предметы (топливо для бура и еду), идем в дверь, за которой скрылась Большая сестра. Тут же вы станете свидетелем небольшой перестрелки, в которой один из ее участников падет смертью храбрых, а второго нужно будут просверлить своей дрелью. Здесь же можно подобрать «Eve Dispenser», необходимый для использования плазмидов в дальнейшем. Немного далее вашего героя посетит короткое видение, а неподалеку от этого места находится торговый автомат, в котором можно разжиться своим первым плазмидом в игре. Он даст вам способность испускать электро-разряды из руки. Немного погодя появится первая возможность увидеть знаменитую Little sister, которою, впрочем, сразу же украдет ее большая родственница.
Делать нечего, придется отправляться в погоню (для этого нужно применить свои электрические способности на замке заклинившей двери). Вернувшись в большой зал, необходимо активировать искрящийся генератор при помощи молний, а затем пройти в ранее недоступную дверь, из-под которой течет вода. Разделавшись там с двумя супостатами, вы вскоре подберете новое оружие – паровое ружьишко, стреляющие заклепками. Его сразу же можно будет применить и подобрать патроны в соседней комнате. Не успеете вы обрадоваться своей новой находке, как столкнетесь в следующем зале с той самой Большой сестрой. На этот раз придется с ней сразиться. Поняв, что побороть вас не выйдет она снова даст деру, так что бросайтесь за ней в погоню. Скоро это мероприятие приведет к тому, что злодейка разобьет стекло и вы окажетесь под водой. Бесстрашно идите по морскому дну пока не увидите панораму города «Восторг». Теперь спрыгивайте вниз и проходите в дверь, над которой красуется вывеска «Atlantic Express». Откачайте воду из шлюза и заходите внутрь.
Atlantic Express
Пробравшись в комнатку, расположенную справа, вы станете обладателем приспособления, с помощью которого сможете на расстоянии взламывать электронные замки. Выстрелите из него через смотровое окно по искрящийся панели и откройте дверь, фиксируя стрелку в зеленой зоне. Попав в зал с локомотивом, можете поправить свое здоровье с помощью лечебного автомата, после чего направляйтесь в операторскую рубку, минуя закрытые ворота. Дернув там за рубильник, вы окажетесь в западне, так как ее двери закроются, а внутрь полетят коктейли Молотова. Скоро пол прогорит, и вы провалитесь вниз. Вылезайте из воды по лестнице и сокрушите очередную партию противников. Чуть дальше вас ждет приятный сюрприз в виде обретения главным героем способности к телекинезу. Используйте его на вражеских недобитках, забросав их сверху газовыми баллонами. Внизу, прямо у вас перед носом захлопнется дверь, но вы сможете ее открыть, если зайдете в соседнюю комнатушку и с помощью телекинеза вытащите трубу из подъемного механизма. Если нужно, прикупите себе амуницию в ближайшем автомате и приготовьтесь к битве, поджидающей вас за ближайшей дверью. Кстати, не забудьте расстрелять в той комнате и камеры слежения, иначе вам придется иметь дело и летающими мини-турелями. Теперь заходите в лифт и поднимайтесь наверх. По дороге в зал ожидания и откройте створку на окошке и станьте свидетелем коротенького ролика. Распарившись со всеми недоброжелателями, проходите на перрон и заходите в поезд. Трогайтесь вперед к новой игровой локации.
Ryan Amusements
Выходите из поезда и поднимайтесь вверх по лестнице. Там вам на пути встретятся автоматы по продаже амуниции и агрейду оружия. Неподалеку от этого места дистанционно взламываем дверь и забираем в ранее недоступной комнате билет (увы, не на футбол). Вернувшись к месту стоянки поезда и разбросав там партию полоумных ученых, необходимо применить билет на контрольном устройстве, находящимся рядом с закрытой дверью. После этого действия, сим-сим откроется и можно будет пройти дальше. Вы окажитесь в зале мемориального музея, усеянного многочисленными диарамами. Игнорируйте пока двери с громкой вывеской «Future arena». Если хотите, то можете зайти в помещение напротив и пособирать там многочисленные полезности. Справившись с этим, направляйтесь в противоположный конец основного зала к секции под названием «Eldorado». Получив там задание найти Маленькую сестру и отбить ее от Большого папаши, приступайте к его выполнению. Пройдя немного вперед, вы обнаружите в одном из помещений эту сладкую парочку. Забирайте себе девочку, предварительно расправившись с ее телохранителем, и отправляйтесь на поиски драгоценного АДАМА. Просто следуйте в указанном ей направлении (для этого нужно зажать кнопку R) и довольно скоро вы подойдете к первому трупу, содержащему этот ресурс. В то время как ваша юная спутница будет добывать АДАМ, вам придется отбивать многочисленные атаки наседающих противников. Совладав с этой задачей, аналогичным образом идите на поиски второго трупа. По дороге к нему вы станете обладателем трехствольного мини-гана, который сможете испытать на набежавших супостатах.
Немного дальше на вас обрушится часть декорации, так что будьте начеку. Высосав АДАМ из второго тела, одолев кучку дегенератов, вы сможете отправить девочку через ближайший портал и получить в награду часть добычи. Впрочем, можно так и не заморачиваться, а самым варварским способом «изъять» у нее все запасы ресурса. Учтите, однако, что в зависимости от принимаемых вами решений по ходу игры будет зависеть финальная концовка повествования. Теперь пробивайтесь с боями к основному музейному залу, попутно усовершенствовав одно из своих орудий в очередном автомате. Добравшись до цели, зайдите в уже названный ранее «Future arena». Там, помимо парочки психов вас встретит и пулеметная турель, поэтому не зевайте. Доберитесь до автомата торгующего плазмидами и приобретите там способность к пирокинезу. Теперь возвращайтесь в основной зал и сразитесь с Большой сестрой. Одолеть ее будет довольно непросто, так как она значительно маневреннее главного героя. Разделавшись с ней, идите к месту стоянки поезда, где с помощью пламени растопите лед, мешавший открыться воротам на пути следования состава. Идите в рубку управления и активируйте линию с помощью рубильника. После небольшой заминки можно будет зайти в локомотив и двинуться навстречу новому уровню.
Pauper's Drop
Прибыв на станцию, вы станете свидетелем сценки, в которой доселе невиданное чудо-юдо расправится с одним из ваших старых «друзей». Выходите из состава и, взломав дверь, идите вперед. Миновав несколько коридоров и отправив на тот свет набежавших врагов, вы выйдите в зал, где еще раз увидите здорового бугая, «засветившегося» в начале уровня. Здесь же бродит и Большой папаша вместе с Маленькой сестрой. Можете ликвидировать здоровяка и решить участь девочки, а можно попросту проигнорировать эту компанию. На крыше же кафетерия, расположенного посередине этого зала, находится турель, поэтому будьте бдительны. Впрочем, благодаря изобилию разнообразных торговых автоматов вы легко сможете поправить свое здоровье и амуницию. Собрав все припасы, отправляйтесь в одну из дверей с вывеской «Sin Clair». Пройдя сквозь стеклянный туннель, вы увидите, как вышеупомянутый бугай создаст завал, препятствующий вашему продвижению вперед. Возвращайтесь обратно в зал с торговыми автоматами и спускайтесь в проем, расположенный рядом с автоматом по продаже плазмидов. Внизу на вас спрыгнет один из здоровяков, на которых до этого момента вы любовались только на расстоянии. Здесь же придется вступить с ним и с еще парочкой соперников помельче в открытую конфронтацию. Дальше вы пройти пока не сможете, так как нужная дверь заперта на кодовый замок. Придется снова возвращаться назад, для того чтобы в одном из помещений кафетерия обнаружить труп с клочком бумаги на которой записан нужный код. Также же здесь вы разживетесь и обрезом, который можно сразу опробовать в деле, круша нахлынувших в помещение супостатов. Открыв дверь с помощью добытого ранее кода, увернитесь от летящей сверху бочки и приготовьтесь уничтожить еще одну турель за очередной дверью.
Спрыгивайте оттуда в пролом, где вы станете обладателем чудо камеры. С ее помощью можно будет выявлять уязвимые точки ваших врагов, предварительно их сфотографировав. Теперь проходите сквозь очередную дверь и минуйте еще один прозрачный коридор, расположенный за ней. В следующем помещении вы встретите нового Папашу со своей подопечной. Атаковать его или нет решать вам. Однако стоит отметить, что одновременно опекать двух девчушек вы не сможете. Поэтому сначала разберитесь с одной, а только затем принимайтесь за вторую. Оказавшись в зале с работающими поршневыми установками, расправьтесь с двумя не в меру упитанными мужланами, а затем и с очередным Папашей, который будет без спутницы. Вдоволь насобирав АДАМ, можно отправляться назад к завалу, который препятствовал вашему продвижению в самом начале уровня. Воспользуйтесь усовершенствованной дрелью, чтобы прорубить себе дорогу дальше (для этого нужно зажать клавишу Shift во время сверления). Сейчас вам предстоит восхождение по лестнице, находящейся рядом с шахтой лифта. Преодолев череду ступенек, вы окажетесь в темном коридоре, заваленным многочисленными трупами, некоторые из которых имеют неприятную способность к воскрешению. Добравшись до обрушавшегося паркетного настила, поднимайтесь по нему на следующий этаж. Далее повторите этот трюк снова, пока не окажетесь на самой верхотуре под крышей зала. Оттуда дуйте в номер 307 и, сорвав со стены плакат и нажав кнопку под ним, заходите в открывшийся потайной проход. После задушевной беседы с негритянкой возьмите со стола ключ и выходите из номера. Проникнув в другой номер на этаже, начните скоростной спуск вниз, пользуясь проломами в полу. На первом этаже нужно будет пройти сквозь расположенные прямо напротив лифта двери и уничтожить за ними пулеметную турель. За стеклянным коридором придется совладать с еще одним бугаем, а чуть позже повстречать Большого папашу с девочкой. Связываться вам с ним или нет – вопрос открытый. Только учтите, что почти сразу после возможной битвы с ним, вам предстоит бой с Большой сестрой, так что грамотно рассчитайте свои силы. Одержав победу, выходите к месту стоянки поезда и заходите в контрольную рубку, использовав там найденный ранее билет. Теперь можно с чистой совестью зайти в поезд и двинуться дальше.
Siren Alley
По дороге ваш поезд торпедируют, и вы окажетесь в открытом океане. Дверь, находящаяся поблизости окажется запертой, так что придется совершить небольшую прогулку по морскому дну. Как только доберетесь до другого входа внутрь города, то сразу же станете свидетелем сражения Большого папаши с наседающими на него врагами. Приняв решение относительно его участи и пройдя далее, вы столкнетесь с одетым во все черное человеком, чьей прыгучести позавидовали бы даже китайские акробаты. Проводив его взглядом, войдите в двери, расположенные напротив торговых автоматов (в них вы сможете прикупить новые плазмиды, если не брезговали сбором АДАМА) Там вас ожидает довольно жаркая схватка, после которой необходимо подняться вверх по лестнице и разобраться с пулеметной турелью. Рядом с ней будет дверь, закрытая на кодовый замок, так что выходите обратно в основной зал и отправляйтесь на поиски требуемой комбинации. В нем вы увидите, как очередной бугай будет ломиться в одну из дверей. Именно туда вам и нужно (любители сбора АДАМА могут отбить перед этим еще одну девчушку). Первым делом подберите там бесхозно лежащий арбалет и соберите стрелы, торчащие из трупов. Испытать свою новую игрушку можно будет уже в следующем зале, утыкав неприятелей средневековыми снарядами. Поднимайтесь наверх, сначала на второй, а оттуда и на третий этаж.
Не забудьте по дороге расстрелять натянутые провода, по которым пропущен ток. Здесь на вашу голову и другие части тела обрушится новый тип противников, предпочитающих нападать откуда-нибудь с потолка, из люков или иных невзрачных мест. Зайдя в одну из комнат с проломом в полу, из которого выпрыгнет очередной вредитель, спрыгивайте вниз. Совершив это, вы окажетесь в кромешной темноте пока не дойдете до помещения сразу с двумя турелями. Лучше всего разделаться с ними, если вы обладаете плазмидом, позволяющим переманивать вражескую технику на свою сторону (в этом случае турели расстреляют друг друга). Совладав с ними, вы столкнетесь с неким Даниелом Уэллсом, который окажется чрезвычайно живучим сукиным сыном. Добив-таки его, обыщите труп, в награду за что получите необходимый код. Кстати, здесь же будет бродить еще одна сладкая парочка собирателей АДАМА, поэтому имейте это в виду. Со своей находкой проходите в основной зал, где совладав с новой волной врагов, отправляйтесь к ранее недоступной двери и примените на ней полученный код. Вот только она после этого не откроется, а лишь немного приподнимется, зато вырубится электричество и на вас посыплются орды неприятелей. После победы над ними, подача энергии восстановится и можно будет пройти через злополучную дверь. Следуйте дальше, минуя помещение, в котором находятся устройства похожие на большие электродвигатели, пока не доберетесь до небольшого зала, напоминающего собой часовню. Там вас ждет серьезный бой, как с уже знакомыми противниками, так и с тем самым прыгучим человеком в черном, которого вы видели в начале уровня. Одолев всех, выходите отсюда через дверь, расположенную справа от алтаря. Активируйте в следующей комнате рубильник, что приведет к затоплению всей локации. В темпе вальса возвращайтесь в самое начало уровня (в определенный момент вы все-таки окажетесь под водой, но не беспокойтесь об этом). Пройдя по морскому дну к той самой двери, которая была закрыта сначала, заходите в нее и откачайте воду.
Dionysus Park
Зайдя внутрь, мы узнаем, что нам требуется пройти к станции поезда. От входа поворачиваем в правую сторону и идем полутемными коридорами, не страшась светошумовых эффектов. Так мы дойдем до очередного торгового автомата и запертой решетки. Проходим в единственное доступное помещение, где нас атакует первый противник в этой локации. Отсюда идем вверх по лестнице и пробираемся через боковую комнатушку, не забыв уничтожить в ней камеру слежения, пока не доберемся до лестницы, ведущий наверх. Поднявшись, мы первым делом видим, как безмозглая особа зажаривается при столкновении с натянутыми проводами, по которым пущено напряжение. Предусмотрительно сбив эти растяжки, продвигайтесь вперед, поборов на своем пути всей противников. Отсюда идите далее в зал с неработающей детской каруселью, в котором можете прикупить новые плазмиды. Теперь ваш путь лежит через дверь с вывеской «Employees only». Совладав с тремя изуверами, вам будет необходимо пройти в дверь, находящуюся за водопадом и пересечь два стеклянных туннеля. Проделав этот трюк, вы окажетесь в помещении, где вас дожидается желанный гранатомет, а чуть поодаль и искомая станция. Там мы получим новые назидания. От нас требуют изыскать трех Маленьких сестер на этой локации. В принципе, их можно забирать в любой удобной для вас последовательности, сориентировавшись по карте, но я предложу следующий вариант.
На встречу с первой сестренкой возвращаемся обратно через двойной туннель в зал с детской каруселью. Достигнув его, ныряем в дверь с вывеской «Lambs garden», пройдя через которую вы и отобьете первую малышку. Решив ее участь, приступайте к поискам второй. Для этого снова идите к карусели, а оттуда поднимайтесь по небольшой лесенке и приготовьтесь к встрече с Большой сестрой. Одолев ее пробирайтесь сквозь зал, заставленный статуями волков и заполненный спятившими учеными, к двери с надписью «J. Fisher gallery». Не забудьте, зайдя в эту комнату, ликвидировать камеру наблюдения, после чего приступайте к избиению папаши и отъему у него девочки. Наконец, чтобы отыскать последнюю Маленькую сестру, вам для начала нужно будет добраться до зала с высоким потолком и большой статуей, изображающей две женские фигуры. Затем прорывайтесь к самому южному помещению, указанному на карте, где вас будет дожидаться последняя пара «Папаша – Сестренка». Кстати, может случиться так, что пока вы будете исследовать близлежащие районы, этот дуэт сделает ноги в произвольном направлении. Не стоит этого пугаться, так как вы быстро сможете их настигнуть, руководствуясь путеводным указателем. Выполнив это задание, можно будет с чистой совестью возвращаться хорошо знакомой дорогой к месту стоянки поезда. Хотя я вам настоятельно рекомендую перед отъездом прикупить на добытый АДАМ новых способностей (это можно будет сделать в зале с каруселью), а также основательно запастись амуницией. Добравшись до поезда, с чувством выполненного долга, отправляйтесь на следующий уровень.