Просмотрев вступительный ролик о творящихся в городе безобразиях, вы начинаете свой нелегкий путь в игре с простенькой драки, призванной обучить вас азам управления героем. Бегите вперед по улице, сметая всех на своем пути, пока не доберетесь до здания с разрушенной стеной, куда вы сможете зайти и залезть на второй этаж, а затем и на крышу. Перебравшись по крышам нескольких зданий, вы нырнете внутрь одного из домов, где примите очередной бой. Пробежав по развалинам дома, Война (а именно так зовут главного героя) снова окажется на улице и вступит в конфронтацию с новой порцией врагов, которых можно будет, кроме всего прочего, забросать стоящими на улице машинами. А вот немного впереди вас поджидает первая схватка с боссом в этой игре. Несмотря на его гипертрофированные размеры, алгоритм битвы с ним достаточно прост. Когда голлем стучит своими кулаками по асфальту, вызывая огненные дорожки, просто уходите в сторону с их траектории, а создаваемые им микро-землетрясения легко преодолеваются подпрыгиванием в воздух. И как только он в вас бросит остовами машин, вам необходимо подхватить их и запустить обратно в отправителя. После этого ваш противник потеряет бдительность, и вы сможете подбежать к нему и несколько раз рубануть мечом по физиономии. Повторив эту процедуру несколько раз, вы увидите над своим врагом эмблему, требующую от вас зажать кнопку действия и просмотреть коротенькую кат-сценку. К сожалению, голлем поборол Войну даже с одним глазом, отправив его на тот свет. Ничего страшного – это только начало игры, в ее конце ваш обидчик свое получит.
Прихватив меч и осмотревшись на местности, нас отправляют обратно в реальный и сильно изменившийся мир, искать демона Вольгрима. Поднимайтесь на верхние ярусы подземной парковки, перепрыгивая провалы в полу и преодолевая их с помощью балок, закрепленных на стенах. Справившись с немногочисленными врагами, залезайте в шахту лифта и поднимайтесь по ней выше, выйдя в зале на следующем этаже. Если надо поправьте здоровье из находящегося здесь зеленого сундука и обратите внимание на квадратную тумбу, стоящую в дальней части зала. Вам нужно ее пододвинуть к одной из стен, чтобы с ее помощью запрыгнуть на ранее недосягаемую высоту и оттуда продолжить свой путь. На одном из этажей вы столкнетесь с первым серьезным противником в игре – нелетающим драконом, страдающим ожирением. И как только вы с ним покончите, то сможете пройти дальше вперед, где вы полюбуетесь на панораму города и узнаете, что с момента апокалипсиса прошло примерно 100 лет, а заодно и наконец-то встретится с Вольгримом. Но за даром этот субъект делать для вас ничего не намерен и попросит за свои услуги насобирать ему 500 душ. Сделать это можно уничтожая противников на этой локации и отыскав парочку сундуков, хранящих этот ресурс. Один из них находиться в провале в асфальте прямо напротив Вольгрима, а другой вы сыщите в затопленном подвале (дойдете до него по левой дороге, если смотреть прямо на Вольгрима), к которому можно добраться, карабкаясь по потолку и обиваясь от тварей, желающих скинуть вас в воду.
В обмен на души, Вольгрим посоветует нам отыскать Самаэля и еще даст сигнальный горн, который следует применить на воротах, расположенных прямо за его спиной. Охраняющий их голлем проснется и освободит вам проход в здание, куда и следует зайти. Миновав полуразрушенный библиотечный зал и несколько дверей, вы снова окажитесь на улице, где столкнетесь с небольшим сопротивлением со стороны местных аборигенов, выйдите к мосту и площадке, где придется сразиться с генералом здешней братии. В принципе, ничего сложного в этом бое нет, зато после победы вам придется решить простенькую задачку. Для этого пододвиньте пару статуй горгулий ближе к центру площадки, чтобы из их пастей полилась кровь на алтарь, и к вашему герою явился Самаэль. Он дает нам поручение добыть ему сердце Тиамата. Для выполнения этой миссии он награждает героя крыльями, позволяющими недолго парить в воздухе для преодоления широких пропастей.
С новым умением возвращаемся обратно и поворачиваем налево от моста. Там мы видим источник светло синий энергии, позволяющий нам с помощью полученных крыльев вспорхнуть внутрь пещеры. Внутри нее вам еще пару раз придется использовать подобные трюки, чтобы преодолевать реки лавы, пока вы не выйдите на свежий воздух кладбищенского парка. Тут же стоит беседка, где вас дожидается Вольгрим, у которого можно будет затовариться всяческими полезными апгрейдами в обмен на добытые души. Перебравшись на другой берег небольшой речки, вы пройдете сквозь каменный свод и упретесь в ворота, перед которыми нужно использовать свой горн. Их страж попросит вас оказать ему небольшую услугу и разобраться со всеми противниками, находящимися внутри четырех порталов, расположенных на этой локации. Заметить их будет легко по лучам света, бьющим из них прямо в небо. Поочередно заходя в каждый, ваш герой будет оказываться на небольшой арене, где вам придется выполнить небольшой квест по уничтожению здешних тварей. В одном из них нужно просто измельчить в салат 40 противников за ограниченное время. В другом – убить всего 5 врагов, но сделать это в воздухе (подбрасывайте их одним ударом и добивайте серией). В третьем, требуется расправляться с противниками только с помощью добиваний (когда над ними загорается соответствующая иконка). Наконец, в четвертом, нужно убить 50 противников, из которых не будет вылетать энергия, восстанавливающая здоровье (хотя сундуки с этим ресурсом присутствуют в зале и ими можно пользоваться). Как только справились с этими заданиями, возвращайтесь к голлему и проходим в освободившийся проход.
Пройдя сквозь канализацию, Война выйдет к разрушенному мосту, чьи разломы он без труда преодолеет, пользуясь крыльями и восходящими источниками энергии. В конце путешествия по мосту вас настигнет очередной откормленный злодей. Просто подождите, пока он сам припрыгает к вам, уворачиваясь от бросаемых им автомобилей и спокойно с ним разделайтесь. Когда вы доберетесь до разрушенных домов, то увидите, что на крышу одного из них вы не сможете забраться сразу – проход закрыт синий магической печатью. Спускаемся вниз и добываем там ключ из сундука, после чего спокойно залезаем на недоступную ранее крышу. После просмотра ролика ваш герой оседлает грифона и вас ждет довольно динамичный полет в окружении недоброжелателей, сквозь город, а затем и внутри пещеры. Закончиться этот полет тем, что Войну атакует большой дракон и сбросит его с грифона.
Заходите внутрь замка и планомерно продвигайтесь вперед, пока не дойдете до алтаря, из которого торчит меч – заберите его с собой. Немного впереди вы уткнетесь в закрытую дверь. По обе стороны от нее находятся статуи – одна с мечом, а другая без него. Вкладываем в руки одной из них найденный ранее меч и проходим в открывшуюся дверь. Так вы попадете в просторный зал, где щупальца, свисающие с потолка, удерживают кусок статуи над полом. Выходите отсюда во внутренний двор, где находится закрытая на синюю печать дверь. Пока ее игнорируем и проходим через единственную открытую дверь. За ней вы увидите нарост из красных кристаллов, который можно взорвать с помощью бомб, расположенных здесь же. Хватайте бомбу и бросайте в кристаллы, после чего спокойно проходите вперед. Залезаем на второй ярус внутреннего дворика, сбрасываем статую вниз и спрыгиваем в образовавшийся пролом. Там разживаемся синим ключом и с его помощью открываем запертую дверь. Разделавшись там с рыцарем-переростком, вы сможете забрать у одной из статуй очередной меч и с этой находкой вернуться обратно в основной зал. Там используем меч на статуи у двери и идем в открывшийся проход. Бросаем бомбу в висящие под потолком щупальца и беспрепятственно забираем меч из рук статуи, после чего применяем его на пустой статуе, рядом с запертой дверью. В следующем зале поднимаемся с помощью крыльев и источника энергии на второй ярус, а оттуда лезем по стене замка на противоположную сторону балкона. Там спихните вниз тумбу и спрыгивайте вслед за ней. Теперь пододвиньте ее вплотную к стене, залезайте по ней наверх и проходите в ближайшую дверь. Здесь возьмите бомбу и бросьте ее в щупальца, удерживающие кусок статуи над полом основного зала. Наконец-то можно спрыгнуть в образовавшийся пролом! В одном из залов вы получите некое подобие боевого бумеранга, позволяющего вам поражать летающие цели и решать некоторые логические головоломки в игре. Разобравшись с врагами, бросьте бумеранг в светящийся переключатель над запертой дверью, чтобы ее открыть и пройти вперед. Оказавшись в зале со скульптурой, затопленной в лаве, вам нужно сделать следующее. С лицевой стороны изваяния находятся красные кристаллы, а на них прикреплены бомбы – запустите в них бумерангом и взорвите наросты. Теперь залезайте на уступ, где вы увидите дверь, запечатанную на синюю печать, и сквозь арку посмотрите на заднюю часть скульптуры. Там также есть красные кристаллы с бомбой – взорвите и их. Осталось только крутануть колесо и поднять фигуру из лавы, сделав доступным для вида расположенный на ней переключатель. Бросьте в него бумеранг и проходите через открывшуюся дверь. Взорвите бомбы, висящие на колонне, чтобы пройти вперед. Дальше вам нужно повторить этот трюк, но сделать это немного по-другому. Бомбы на следующей колонне детонируют только от огня. Поэтому бросьте в них бумерангом, срикошетив его от факела. Так мы оказались в зале, в центре которого находятся три статуи, и каждой из них нужно вручить в руки по мечу.
Для начала, заходим в дверь, расположенную прямо напротив лестницы, ведущую от главного постамента. Мы попали в зал, где нам предстоит выполнить сразу несколько пазлов. Пока игнорируем механизм, расположенный справа от входа в зал и не обращаем внимание на мост, ведущий на другую сторону помещения. Вместо этого ползем по левой стене зала, пока не окажемся в нише, где вы сможете взять бомбу и швырнуть ее через весь зал, прикрепив ее на красные кристаллы, мешающие сдвинуться с места шестеренкам моста. Детонируем ее от факела и лезем обратно наверх. Там крутим механизм и запускаем в движение мост. При помощи вращающегося моста, перебираемся в один из боковых карманов зала, где находятся два типа бомб (взрывающиеся от удара и от огня) и груда красных кристаллов. Бросаем один тип бомб на стену, выстраивая цепочку между самой верхней бомбой и красными кристаллами. Теперь бросаем бумеранг в ту мину, которая взрывается от удара, а уже от нее срабатывает все остальная цепочка и взрывает кристаллы. Идем в образовавшийся пролом и поднимаем там одну из статуй. Бежим по мосту на другую сторону зала и аналогичным образом выстраиваем там цепочку из бомб, которые поджигаем с помощью бумеранга от факела. В образовавшемся проходе поднимаем вторую статую. После этого, рикошетом цепляем оба выключателя на двух статуях разом, забираем меч и вручаем его одной скульптуре в предыдущем зале.
Пришло время сходить в другой зал, ко двери которого можно вспорхнуть на своих крыльях. Для начала, перебираемся на другую сторону зала, очистив трос от кристаллов, взорвав на них бомбы. Внизу крутим маховик и поднимаем из лавы сразу несколько колонн. После этого действия, вы сможете добраться до всех трех статуй с выключателями, расположенных по периметру этого зала и последовательно активировать их, пользуясь своим бумерангом. Сделав это, вы поднимите из лавы последнюю колонну, с которой сможете взять бомбу и взорвать с ее помощью два участка красных кристаллов. Пробираемся в один образовавшийся пролом в стене и лезем по канату до тех пор, пока не доберемся до очередного меча. Берем его и возвращаемся в зал с колоннами, открыв дверь, рикошетом активировав два выключателя по обе ее стороны. Там поднимаем колонны таким образом, чтобы с одной из них можно было запрыгнуть во второй пролом в стене, образовавшийся после подрыва кристаллов. Внутри активируем еще один выключатель и по поднявшимся колоннам возвращаемся в основной зал с тремя скульптурами и вручаем меч второму ангелу. После этого решетка с еще одной двери в этой местности откроется, и вы сможете туда зайти. Немного помахав мечом, вы разживетесь синим ключом, который идеально подойдет к двери, закрытой на магическую печать, находящуюся в том зале, где вы поднимали одну статую из лавы. За той дверью находится зал со сталактитами, густонаселенный перекормленными летучими мышами. По балкам на стенах перебирайтесь в боковую нишу этого помещения, где активируете очередной механизм, поднимающий из лавы одну колонну. Заходим здесь в дверь и сражаемся со здоровенным демоном, вооруженным двумя клетками. Когда огни на его плече горят желтым цветом, бросайте в них свой бумеранг и рубите присевшего на колено супостата своим мечом. В комнате же за поверженным великаном вы натолкнетесь на еще один механизм, прокрутив который, можно спуститься на платформе вниз. Взрываем нарост из кристаллов бомбой и расправляемся с новой порцией врагов, набежавших из пролома в стене. Преодолев коридоры с лавой и взорвав еще одну порцию кристаллов, вы получите доступ к очередному зубчатому колесу, поднимающему второй механизм в боковой нише главного зала. Вернувшись туда и задействовав его, мы поднимаем вторую колонну посреди лавы и можем по ним обеим перебраться на другую сторону помещения. Там бумерангом активируем сразу два выключателя и проходим в открывшуюся дверь. Разделываемся с порцией врагов и забираем последний меч у статуи. Осталось вернуться в зал с тремя ангелами и отдать меч последней скульптуре.
Поднявшись на платформе на крышу и взбежав по винтовой лестнице, вы столкнетесь с Тиаматом – тем самым драконом, что атаковал вас перед замком и чье сердце требуется Самаэлю. На первых порах, наносить урон противнику вы будете с помощью бомбы, валяющейся здесь же. Просто бросайте ее в него и активируйте бумерангом рикошетом от факела. Затем Тиамат начнет создавать микро-землетрясения (в этом момент нужно просто подпрыгнуть) и не торопясь прохаживаться по арене. Нужно каждый раз дожидаться, когда ему вздумается побежать на вас лоб в лоб, чтобы клавишей действия отправлять его в нокдаун. После нескольких ударов по лбу он не выдержит и отдаст концы. С трофеем заходите в портал, чтобы на другой его стороне встретиться с Вольгримом. Этот демон может не только снабжать вас полезными вещами в обмен на души, но и переносить в другие локации. В данный момент вам необходимо переместиться в локацию под названием Crossroads, а оттуда, пробежав через весь замок, попасть в Scalding Gallow, где вас ждет Самаэль.
Отдав сердце, вы в награду получите возможность использовать в битвах форму Хаоса. С новыми способностями в самый раз отправиться выполнять следующее поручение. На этот раз сверните направо после схода с моста и бегите вперед по асфальтированной дороге, пока не увидите вход в пещеру, стены которой усеяны красными кристаллами, где взрывайте заграждение из кристаллов и спускайтесь вниз в туннель. Довольно скоро вы доберетесь до зала, в центре которого находится огромный пропеллер. С помощью механизма запускаем лопасти этого агрегата и по ним перебираемся в ранее недосягаемый дверной проем. Пробежав пару коридоров, вы окажитесь в локации под названием Drownes Pass, выгодно отличающуюся от предыдущих буйством живой природы. Сразу прыгаем в воду и плывем вперед через водоем. Выйдя из воды на другом берегу, вы увидите знакомые каменные ворота, перед которыми следует применить свой горн. Каменный голлем снова попросит вас разобраться с недоброжелателями, находящимися внутри порталов. Делать нечего – поочередно обнаруживаем все четыре портала в этой зоне и выполняем специфичные задания. В одном из них от вас потребуется защищать шестерых мечников от нападок их многочисленных собратьев – просто присматривайте за войнами, помеченными светлыми огоньками пока не истечет временной лимит. В другом – нужно уничтожать противников с помощью остовов автомобилей. В третьем, убить 30 врагов в режиме ярости. Ну, а в четвертом – отправлять на тот свет, используя контрудар (сначала заблокировать атаку и сразу нанести удар). Идем хвастаться своими успехами голлему и заходим в открывшуюся трубу. Проплыв дальше под водой, карабкаясь по стенам и канату, вы доберетесь до зоны Anvil’s Ford, где повстречаете кузнеца Улфейна.
Только вы с ним начнете драться, как вас прервут ваши старые белокрылые знакомые, с которыми придется сражаться в паре с мастером молота и наковальни. Напарник поможет вам открывать тяжелые ворота и разбивать своим молотом кристаллические наросты, а также подбросит вас через пропасть. Приземлившись в доме, подберите там бомбу и киньте ее в опору моста, наладив переправу для вашего друга. Сразу после этого вас атакует ангел, вооруженный некоторым подобием огнестрельного оружия (что-то вроде плазменной пушки), которое следует у него конфисковать и применить на новой порции его собратьев. В конце совместного вояжа Войну ожидает схватка с предводительницей докучавших вам ангелов, которая должна окончиться позорным отступлением последней.
Одержав промежуточную победу, вы продолжите свой дальнейший путь в гордом одиночестве, сквозь череду туннелей, пока не доберетесь до зала, где нас атакует насекомоподобный босс. Вскоре он убежит, и вы сможете продвинуться дальше. Немного погодя, вы окажитесь в затопленном зале с полуразрушенными мостками. На одном из них находится бомба, которую следует бросить в скопление красных кристаллов в углу. Теперь по воде выплывайте на другую сторону зала и крутаните там механизм, зажигающий огонь в зале. Осталось по тросу пробраться поближе к огню и с помощью бумеранга детонировать бомбу. Пройдя в образовавшийся проем и преодолев небольшое расстояние, вы нырнете под воду и всплывете у запечатанной на синюю печать двери. Снова ныряйте, чтобы выплыть в другом месте, где будет очередной механизм. Использовав его, вы остановите подводный винт, мешавший вам проплыть вперед. Спокойно пробираемся туда и забираем синий ключ, открывающий запечатанную дверь. За ней мы разживемся новым девайсом – перчаткой-кастетом, способной разбивать скопления голубых кристаллов и толкать вперед тяжелые предметы. Используем кастет на ближайших кристаллах и забираем оттуда еще один синий ключ, открывающим закрытую дверь, находящуюся неподалеку. Вынырнув в большом промышленном зале, поднимитесь по лестнице на второй уровень и столкните ударом перчатки на платформу увесистую деталь. Теперь активируйте механизм на платформе, поднимающий ее вверх и перебросьте деталь на соседнюю платформу. Повторите на ней аналогичный трюк, и когда деталь окажется на последней платформе, запрыгните с ее помощью наверх и выходите из зала, разбив скопление кристаллов. В следующем крупном зале, бьем по кристаллам и выпускаем воду из соседнего помещения. Там на постаменте стоит железнодорожная платформа, перед которой надо расчистить рельсы от кристаллов. Потом наверху крутаните механизм и сдвиньте ее в сторону. Осталось сбросить платформу с постамента и затащить на него вагон, после чего вернуть постамент в первоначальное положение и толкнуть вагон вперед по рельсам, чтобы по нему вы могли залезть наверх. Пробравшись дальше по стенам коридоров и миновав пару залов, снова оказываемся в воде, где нужно активировать механизм, чтобы поднять платформу, с которой можно выбраться на землю. Оказавшись в железнодорожном туннеле, забираем бомбу у запечатанной на синюю печать двери и несем ее назад к красным кристаллам. В зале за этим проломом прыгаем в воду и с помощью крыльев добираемся до механизма, но наросты не дадут сдвинуться колесу. Сбиваем их ударом кастета, а за другими голубыми наростами разживаемся бомбой, которой следует взорвать красные кристаллы в этом зале. За ними мы сможем освободить еще одно колесо, после чего сверху упадет здоровая глыба и даст нам возможность добраться до сундука с голубым ключом. Возвращаемся назад и открываем запертую дверь. За ней видим, что стоящий у стены вагон притянули к себе какие-то щупальца. Толкаем им второй вагон и проходим вперед. Открыв с помощью механизма створки под водой, проплываем сквозь них и оказываемся на свежем воздухе. Чуть дальше разбиваем несколько голубых кристаллов, чтобы заполнить водой пространство и пробраться по ней на другую сторону. Проплываем по сильному течению и вылезаем на железнодорожных путях, которые требуется расчистить от кристаллов. Это будет сделать на так просто, ибо вас будет постоянно атаковать босс этой локации. Как только пути стали свободными, толкаем ударом перчатки железнодорожную платформу прямо на босса и добиваем его в рукопашной. Повторите незамысловатый трюк несколько раз и можете нести полученное сердце Самаэлю. Но перед этим вы получите в одной из кат-сцен пистолет от вашего знакомого кузнеца. С помощью Вольгрима перебираемся в локацию Scalding Gallow, где получаем от Самаэля новое задание садисткой направленности и способность останавливать время.