Введение
Планета разрушена, города разорены, цивилизация уничтожена. Участь человечества предрешена. Выхода нет. Полчища кошмарных тварей истребляют людей и захватывают новые и новые пространства.
Коалиция нуждается в храбрых бойцах. Выбирать не приходится: в живых остались лишь немощные, увечные, уголовники. Судьбы рода людского оказывается в руках Маркуса Феникса - бывшего заключенного, осужденного за неподчинение приказу. Ему предстоит доказать, что надежда на спасение человечества остается даже в самых безвыходных ситуациях...
Прохождение Gears of War
Пепел
14 лет спустя
(14 Years After E-Day)
Итак, вы находитесь в камере временного заключения, сверху нас всячески стараются «погладить по головке» очень симпатичные инопланетные существа… Казалось бы, наша судьба уже предрешена.. но не тут то было – откуда не возьмись, появляется наш старый боевой товарищ, имя которого Дом. Взломав замок, он выдает нам нашу экипировку и говорит о том, что наше руководство больше приказало освободить и мобилизировать всех заключенных, дабы пополнить ряды «миротворцев». Взяв в руки автомат, выходим из камеры и бежим след в след за нашим напарником в дверь справа. Здесь Дом предложит нам два варианта: либо пойти по тому пути, по которому он пришел за вами, т.е. через комнаты охраны; либо пройти через тюремные блоки. При этом он подчеркнет, что путь через комнаты охраны намного безопаснее. Поэтому нажимаем правую кнопку мыши и по лестнице справа поднимаемся наверх (хотя нисколько не стоит бояться выбрать 2 вариант – там, по сути, нет ничего сложного). Там, используя кнопку рядом с компьютером, открываем двери и, пробежав вперед, уничтожаем два выключателя. Бежим дальше и, перескочив через бетонные блоки, подбираем патроны у стены (по умолчанию клавиша «E»). Далее выскакиваем на улицу и уничтожаем всех, кто встанет у нас на пути. Подбираем очередную порцию патронов и, использовав выключатель, быстро бежим в открывшуюся дверь. После того, как налюбуетесь на изящно раскачивающиеся остатки трупов, спускаемся вниз по лестнице и в комнате пополняем гранатами свой инвентарь. Выходим из комнаты и даем бой всем тем, кто с вами «не согласен». Прячемся за бетонными блоками и, дождавшись когда наконец-то «вынесут» дверь, открываем огонь на поражение. Далее выскакиваем в эту самую дверь и опять-таки вступаем в бой. Как только все враги будут уничтожены, земля содрогнется и.. оттуда вылезет внушительных размеров насекомое – поэтому ни секунды не раздумывая, бежим что есть мочи к вертолету и убираемся отсюда как можно быстрее…
Испытание огнем
(Trial By Fire)
Посмотрев довольно эффектный ролик и осознав, что вы теперь являетесь членом отряда «Дельта», берем в руки автомат и, поднявшись по лестнице, начинаем пробираться вперед. Пройдя через здание, тут же занимаем оборонительные позиции и даем понять врагу, что мы сильнее! Собираем патроны и по лестнице поднимаемся наверх. Продолжаем молниеносное продвижение вперед, попутно собирая патроны и уничтожая всех, кто оказывает сопротивление... В итоге, пройдя через металлические ворота, вы окажитесь на мосту. Проходим по нему на другую сторону и ждем, пока один из членов команды, используя имеющийся у него код, откроет массивные двери. Заходим во внутрь и отбиваем очередную атаку инопланетных существ, при этом недоумевая наблюдаем, как огромные статуи уходят под землю – в прямом смысле этого слова! Выходим из здания, и спустившись вниз, бежим прямо по дороге... Смотрим ролик.
Fish In a Barrel
Как только ролик закончится, тут же прячемся в укрытие и вступаем в бой с парочкой старых знакомых. Один из них встанет за пулемет, поэтому, недолго думая, достаем гранаты и «высказываем» нападающим свою точку зрения. После того как все враги будут уничтожены, продвигаемся вперед, попутно занимая оборонительные позиции в укрытиях и истребляя всех, кто оказывает сопротивление. В конце концов, вы доберетесь до стоящей в центре двора статуи. Полюбоваться ей продолжительное время, по началу нам так и не дадут возможности, поскольку придется отбивать яростные атаки представителей расы Локустов. Для этого рекомендую использовать в качестве укрытия небольшое ограждение, которое располагается вокруг статуи. Уничтожив всех врагов, начинаем наше стремительное продвижение дальше...
Fork in the Road
Здесь нам предлагают опять-таки два пути. Недолго думая, нажимаем правую кнопку мыши. Двое из членов отряда, оставят вас и, соответственно, пойдут по другому пути... Заходим в полуразрушенное здание и, уничтожив всех, кто встанет на пути, открываем дверь и заходим большой зал. Там, встретившись со всеми членами отряда, даем бой недружелюбно настроенным «парням» и, пополнив свой боезапас, бежим дальше.
Тук-тук
Knock Knock
Пройдя пару комнат, выбиваем дверь и выходим на улицу. Отбиваем атаку группы сопротивления и встаем за управление пулеметом, поскольку стрелять придется во все, что движется в нашу сторону. В итоге, когда со всеми врагами будет покончено, член вашего отряда, введет код и тем самым откроет массивные двухстворчатые двери. Заходим в них и, поднявшись по лестнице, помогаем нашему новому союзнику, по имени Коул. После непродолжительной беседы бежим дальше и.. встречаемся с новым видом инопланетных существ, напоминающих беспомощных щенков. Стоит подчеркнуть, что на расстоянии они практически абсолютно беззащитны, поскольку они способны отнимать у вас драгоценную порцию здоровья, нанося удары передними конечностями, лишь находясь в пару метрах от вас. Единственный плюс в их сторону – они не нападают по одиночке, поэтому старайтесь не подпускать их слишком близко! Отстреливаться от них вам придется до тех пор, пока добродушный робот не закончит работу с дверьми. Как только двери будут открыты, пробегаем через большой зал и, подобрав наводящее устройство, выходим на улицу. Там перед нашим взором предстает весьма симпатичное насекомое, напоминающее саранчу. Пока один из членов отряда будет опускать мост, нам предстоит отстреливаться от «посланий» саранчи. По опустившемуся мосту перебегаем на другую сторону, и, уничтожив всех врагов, уделяем внимание саранче. А именно, достаем из боевого арсенала лазерное наводящее устройство и с его помощью передаем координаты, дабы с воздуха произвели огонь на поражение! После того, как саранча скроется под землей, заходим в открывшиеся двери, и, пробежав через пару комнат, повторяем с назойливой саранчой, уже знакомую нам процедуру. Безжалостно истребив насекомое, заходим в открывшиеся двери и, спустившись по лестнице, проходим через несколько комнат. В итоге, отбив несколько атак, мы выбираемся на улицу, где встречаемся с очередным насекомым. Передаем координаты и, посмотрев на последние вздохи саранчи, двигаемся дальше. Пробежав через десяток комнат и коридоров, попутно уничтожая всех, кто оказывает сопротивление, мы, в конце концов, попадаем на большой балкон, на котором находятся несколько пулеметов. Берем управление одного из них на себя, и «выходим на охоту»...
Китайский магазин
China Shop
Лейтенант Ким мертв. В ваш отряд вступает новый миротворец имя, которого Бэйрд. Пробегаем через несколько комнат и натыкаемся на довольно симпатичного здоровяка (по ночам он видимо подрабатывает охранником). С первых же секунд становится понятно, что он настроен к нам не дружелюбно, поэтому придется принимать меры. Стоит отметить, что если он вас заденет, то, увы, вы тут же погибните! Стрелять в него бесполезно – здесь необходимо применить немного другую тактику. Вам нужно выступить в роли приманки, дабы заманивать этого громилу к запертым дверям. То есть, встаньте рядом с дверью и как только здоровяк стремительно приблизится к вам, резко отскакивайте и тем самым дайте ему возможность сломать двери. Всего данную процедуру вам надо повторить три раза, при этом быстро перемещаясь из одной комнаты в другую. Не стоит так же забывать и про вашего товарища – Дома, если громила его прикончит, то придется начинать с последнего чекпоинта. Задачка конечно не из легких, но поверьте выполнимая! В итоге вы окажетесь на улице. На таймер не обращайте никакого внимания – времени у вас уйма. Выманив «рембо» на улицу, доставайте наводящее устройство и передавайте координаты здоровяка. После того, как с ним будет покончено, появятся все члены вашего отряда, а миссия на этом будет завершена!
Act 2: Nightfall
Tick Tick Boom
Продолжаем наше прохождение Gears of War. После непродолжительного ролика, бежим до так называемого моста и, нажав правую кнопку мыши, выбираем один из предложенных путей. Добравшись до единственной открытой двери, перепрыгиваем через бетонный блок и, поднявшись по лестнице, заходим в здание. Уничтожив двух «амбалов», пробегаем через несколько коридоров и, спустившись по лестнице, выходим на улицу. Даем бой всем инопланетным тварям и, уничтожив пулеметчика, заходим в полуразрушенное строение. Там, собрав весь свой отряд, пытаемся выбить дверь, но как оказывается – безуспешно. Ждем пока, уже знакомый нам робот откроет, и бежим дальше...
Grist
Выбиваем ногой дверь и, решив проблему с группой сопротивления, пересекаем дворик. Заходим в единственные открытые двери и, пройдя по навесному мосту, усыпляем всех агрессивно настроенных щенков. Далее, бежим до полуразрушенного моста и, перебежав на другую сторону, уничтожаем всех, кто попытается направить ствол в нашу сторону. Как только все враги отправятся к праотцам, пересекаем пару кварталов, и, добравшись до лагеря повстанцев, берем ключи...
Outpost
Двое членов вашего отряда, решили задержаться в лагере, поэтому на охоту выходите только вы и Дом. Бежим прямо по дороге и, достигнув горящей бочки, выбиваем дверь слева от нее. Заходим в здание и, пробежав через пару коридоров, выбегаем на улицу...
Lethal Dusk
Спускаемся к пирсу и, используя рукоятку в виде колеса, перебираемся на другую сторону реки. Поднявшись по лестнице, добегаем до группы повстанцев и с сожалением наблюдаем, как погибают несчастные бедолаги... Пробегаем через убогие хоромы и вновь, радужно встречаем назойливых недругов. Расправившись с ними, не спешите бежать вперед – вас тут же разорвет на куски стая летучих мышей! Для того чтобы избежать встречи с ними, вам необходимо, по ходу продвижения, уничтожать газовые баллоны, дабы осветить близлежащую территорию. В итоге, добравшись до полуразрушенного здания – слева от пулеметного стана, по лестнице поднимаемся наверх и, выбив дверь с ноги, выходим на улицу. Пробегаем мимо мрачных окрестностей и, добравшись до горящей машины, начинаем толкать ее вперед по ходу движения, тем самым, защищая себя бликами огня от летучих мышей. Далее, взорвав газовый болон, пересекаем переулок и, минуя пару комнат в здании, выбегаем на улицу, где тут же начинаем пальбу по всему, что пытается нас атаковать. Уничтожая все, что движется (при этом, не забывая про газовые баллоны) мы в итоге доберемся до прожектора, световой луч которого направлен на руины здания. Заходим в здание напротив и по лестнице поднимаемся до прожектора. Взяв его управление на себя, освещаем путь нашему товарищу, чтобы тот в итоге восстановил уличное освещение. Спускаемся вниз и, уничтожив остатки сопротивления, бежим прямо по дороге. Около открытого колодца сворачиваем налево, и заходим в здание. Идем до комнаты, по периметру которой все стекла разбиты, и, взорвав болон, выпрыгиваем через окно. Бежим вперед, придерживаясь световых отблесков, и встречаемся с одним из повстанцев...
Dark Labyrinth
Темный Лабиринт
Пробегаем пару темных комнат, всячески пытаясь придерживаться освещенных углов, и, разнеся шкаф, преграждающий нам путь, выбегаем на улицу. Там взрываем газовый баллон, находящийся в разрушенном автомобиле. Благодаря взрывной волне, машина покатиться под горку, поэтому ни секунды не раздумывая, устремляемся вслед за ней.
Powder Keg
После того, как машина врежется в бетонный блок, направляемся к повстанцу и выслушиваем его обвинения в наш адрес. Он укажет нам на топливный насос, поэтому, не долго думая, используем рукоятку, заправив тем самым наше будущее транспортное средство, и готовимся отразить атаку инопланетных существ. Как только все враги будут уничтожены, садимся в грузовик и начинаем удирать отсюда ноги...
Burnt Rubber
Довольно простая часть миссии. Вы управляете грузовиком. Ваша задача, выехав из пункта «А», добраться в пункт «В». Единственная сложность – летучие мыши. На вашем грузовике установлена ультрафиолетовая лампа, поэтому при виде летучих мышей, не раздумывая, переключаемся на нее (по умолчанию клавиша «Е») и, используя левую кнопку мыши, безжалостно поджариваем ненасытных тварей...
Last Stand
Высадившись из бронетранспортера, встаем за управление пулеметом и начинаем производить отстрел представителей расы Локустов. Как только все враги будут уничтожены, садимся в наше транспортное средство и под ритмичную мелодию удаляемся с места кровопролитного сражения...
Gears of War Прохождение игры
Act 3: Belly of the Beast
Downpour
После непродолжительной поездки по темной чаще леса, ваш бронетранспортер сломается, поэтому продолжать путь придется уже пешком. Бежим по направлению вперед и, достигнув фабрики, передаем радиосигнал о том, что главные двери закрыты. Разбиваем отряд на две составляющих и сталкиваемся лицом к лицу с новым видом противников. По сути это уже знакомые нам «щенята» – единственная деталь – они напичканы взрывчаткой, по сему ни в коем разе не подпускайте их к себе! Усмирив всех щенков, пробегаем по мосту, и нажимает на зеленую кнопку. В здании неподалеку садимся в лифт и, поднявшись наверх, через разбитое окно забираемся на фабрику...
Evolution
Эволюция
Пробегаем парочку темных коридоров и, использовав зеленую кнопку, выбиваем дверь ногой. Смотрим на все прелести, которые «щенята» оставили после себя и, открыв дверь слева, встречаем до смерти напуганного повстанца. Бежим за ним, и.. с сожалением смотрим, как бедолага падет смертью храбрых. Осознав, что «почва» под нами не надежная, очень осторожно (придерживаясь края), начинаем продвижение вперед. Пройдя полосу препятствий, проходим через пару дверей и отбиваем атаку жутко ревущих тварей. Далее, используем рукоятку в виде колеса и, тем самым, открыв дверь, спускаемся по лестнице вниз. Там, наконец-таки, встречаем Бэйрда и Коула и, открыв рукояткой дверь, продолжаем движение дальше... Добегаем до запертой двери и, дождавшись, когда робот ее откроет, забегаем в комнату...
Coalition Cargo
Нажимаем на зеленую кнопку между компьютерами и, спустившись по лестнице, запрыгиваем в тачку. В соседней тачке, вас будет сопровождать Бэйрд. Усевшись поудобнее, начинаем забавную экскурсию по здешним достопримечательностям... Достигнув «конечной остановки», выбираемся из тачки и нажимаем кнопку. Пробегаем несколько комнат и, уничтожив появившихся «лифтеров», спускаемся на так называемом лифте вниз...