Домыслы о возможном внедрении в Bioshock Infinite мультиплеера получили продолжение. Отдел слухов портала Kotaku разузнал о том, что Irrational Games действительно работала над добавлением в игру сетевых режимов, однако что-то не срослось, и эта часть проекта была свернута.
Согласно добытой источником информации, мультиплеерных режимов должно было быть два. В первом из них миниатюрные копии героев попадали в аркадные автоматы и сражались против орд игрушечных врагов. Второй, в свою очередь, представлял собой набор дополнительных миссий, рассчитанных на кооперативное прохождение (Kotaku приводит в сравнение режим «Spec Ops» из двух последних Modern Warfare).
Кен Левин, сооснователь Irrational Games, комментировать слухи по существу не стал, но отметил, что его команда «постоянно экспериментирует с идеями, однако воплощение в игре эти идеи находят только в том случае, если они действительно хороши».
Интересно, что Kotaku рассекретил информацию на следующий день после того, как стало известно что студию Irrational Games покинули два ее ветерана: ответственный за развитие продукции Тим Герритсен и художественный руководитель Bioshock Infinite Нэйт Уэллс. Последнего сменил его коллега по специальности Скотт Синклэйр, работавший над самой первой Bioshock.
Выход Bioshock Infinite запланирован на февраль 2013 года.