В шутере Crisis 3 анонсировали новый сетевой режим: теперь защищенные наноброней охотники должны уничтожить группу спецназа
На студии Crytek явно работают очень настырные люди. Который год они пытаются доказать, что в шутере Crysis есть место увлекательной игровой механике, а не только «офигенному графону», как выражается целевая аудитория проекта. Убедить получается не всех, поэтому разработчики постоянно колдуют над игрой и совершенствуют ее. Подразумевается, что в третьей части Crysis соединятся лучшие черты предшественниц и появится уникальный сетевой режим под названием Hunter.
На самом деле, он не более уникален, чем спецкостюм главного героя, но для сериала в целом это действительно что-то новое. По сюжету транспорт с ударной группой корпорации CELL сбивает Охотник в наноброне — что характерно, из лука. Машина обрушивается в болото, и солдаты топают по грязи к месту эвакуации. Охотники должны похоронить негодяев в трясине за отведенное время, а солдаты — выжить. Численное превосходство на стороне CELL, зато каждый убитый сам возрождается Охотником, и чаша весов потихоньку склоняется в другую сторону.
http://video.mail.ru/corp/progames/video/10962.html
Одновременно в Hunter смогут пострелять друг в друга 16 игроков, но на Gamescome мы сражались ввосьмером
Когда Hunter только анонсировали на выставке Gamescom в ходе пресс-конференции Electronic Arts, мы под впечатлением от видеролика подумали, что режим совсем не честный. Пусть охотники вооружены только луками, зато их наноброня позволяет двигаться быстрее и пинком отправлять во врагов целые автомобили. Опять же, маскировка не расходует запас энергии и включена постоянно. Казалось бы, у CELL просто нет шансов. Но поиграв в демо-версию, мы обнаружили, что очередь из автомата или выстрел из дробовика — отличный аргумент против высоких технологий.
Бесспорно, когда оказываешься посреди болота, где за любой кочкой или развалинами дома может притаиться невидимый враг, сердце ёкает. Сперва наша команда металась по декорации, палила в воздух и шарахалась от каждой тени. Нас быстро угомонили. Зато в следующем раунде мы без лишних слов организовали оборону, сплотились и нокаутировали охотников за тридцать секунд до истечения времени.
Вывод прост: с балансом в игре на самом деле все в порядке. Суперсолдаты не такие уж невидимые, к тому же их запросто можно услышать: Охотники грохочут так, что не насторожится разве что полный кретин. К тому же пресловутый нанолук с нанострелами еще надо успеть натянуть. Если вы не готовы к атаке и столкнулись нос к носу с оперативником CELL в узком коридоре, наночудеса не спасут вас от града пуль. Как ни странно, могучие Охотники гибнут довольно быстро, и это хорошо. Играть в кошки-мышки куда интереснее, если мышка способна дать сдачи так, что зубы веером разлетаются.
В мультиплеере будет и знакомый режим захвата десантных капсул — только с новыми смертоносными игрушками
Hunter получился динамичным и скоротечным: за двадцать минут мы отстреляли порядка семи раундов. Одно непонятно: сколько вообще карт предусмотрено в режиме? Веселье будет недолгим, если организаторы не предоставят хотя бы пять-шесть разных декораций. Бегать по мрачному болоту среди ржавых остовов автомобилей надоест за пару дней. Даже высокотехнологичный движок CryEngine 3 с его «офигенным графоном» не поможет.
Сетевой режим Hunter — новшество в продолжении одного из самых красивых и в то же время скучных шутеров прошлого года. Он вносит разнообразие в привычную схему многопользовательских баталий. Видимо, по задумке разработчиков, Hunter должен помочь Crysis 3 конкурировать с фаворитами жанра: вездесущими Call of Duty и Battlefield. Оправдаются ли эти ожидания, узнаем в середине февраля.