Перед релизом CS:Global Offensive разработчики выложили в своем блоге официальный трейлер CS:GO. Сегодня можно посмотреть как он создавался.
По мере того как Valve собирает статистику и отзывы об игре, разработчики продолжают работать над будущими патчами CS:GO. И пока что советуем посмотреть как создавался трейлер CS:GO в офисе Valve с применением Source Filmmaker.
Ну и вот список изменений нового патча, выпущеного ночью:
[Геймплей]
- Открыт классический прицел в опциях игры, обеспечивающий более точное попадание.
- Теперь немного ухудшается попадание если игрока расстреляли. Чем больше повреждение - тем сильнее ухудшение.
- Увеличено количество тегирования результатов с попаданий.
[Баги]
- Исправлен разворот таблицы результатов в состояние конца матча.
- Исправлена невозможность выйти в меню паузы без показа таблицы результатов в конце матча.
- Распараллелен процесс матчмейкинга, что сократило время поиска игроков.
- Улучшен алгоритм матчмейкинга, так что теперь приоритет отдается выделенным серверам с меньшим пингом.
[Сообщество]
- mp_timelimit используется, только если mp_maxrounds установлен в значение 0
- Открыт convar mp_forcecamera.
- Открыты convar для серверов в спящем режиме.
- Исправлен код, запрещающий размещение лежащего оружия на карте.