Для того, чтобы ввести следующие коды вам придется активировать консоль.
Измените ярлык игры. Щелкните правой кнопкой мыши на Half-Life 2 на рабочем столе,
выберите "Свойства".
"C: Program Files Half-Life 2 hl2.exe"-console
Нажмите кнопку Применить, чтобы сохранить изменения и запустите игру с помощью этого ярлыка. Теперь, используйте [~] чтобы вызвать консоль и введите следующие коды:
god - Режим бога (server only)
impulse 101 - Все оружие
notarget - Враги вас не видят
noclip - Проход сквозь стены
give [item] - Получить предмет (см. список ниже)
map [mapname] - Открыть карту (см. список ниже)
maps - Список карт
buddha - Поправить здоровье
hurtme # - Повреждение игрока #
developer # - Режим разработчика(#=0,1,2)
impulse 82 - Получить джип
+mlook - Активировать просмотр мышью
hud_quickhelp/text? 1 - Показать Crosshairs
viewmodel_fov # - Размер для переноски оружия
exec [file]- Запустить скриптовый файл
cl_drawhud 0/1 - Показать/скрыть HUD
cl_enablehud 0/1 - Показать/скрыть HUD
cl_showfps 0/1 - Показать/скрыть FPS
npc_create - Создать NPC
npc_create_aimed - Создать NPC
picker - Режим Picker
setpos [coordinates] - Передвинуться на позицию (*)
setang # - Установить Pitch Yaw (*)
sv_gravity # - Уровень гравитации
sv_stopspeed # - Минимальная скорость
sv_friction # - Сила трения
sv_bounce # - Установить Bouce Multiplier
sv_maxvelocity # - Установить максимальную скорость
sv_waterdist # - Установить вертикальный уровень просмотра
air_density # - Установить плотность воздуха
dsp_explosion_effect_duration # - Установить длину взрыва
prop_debug - Режим отладки
sv_soundemitter_filecheck - Отчет о недостающем wav файле
mat_numtexttureunits # - Ограничить текстуры
Названия карт:
d1_canals_01, d1_canals_02, d1_canals_end, d1_tempanals_02, d1_town_01,
d1_town_02, d1_town_03, d1_town_04, d1_town_05, d1_trainstation_01,
d1_trainstation_02, d1_trainstation_03, d1_trainstation_05, d1_under_01,
d1_under_02, d1_under_03, d1_under_04, d2_coast_01, d2_coast_02, d2_coast_03,
d2_coast_04, d2_coast_04_dx60, d2_coast_05, d2_coast_06, d2_coast_07,
d2_coast_08, d2_prison_01, d2_prison_02, d2_prison_03, d2_prison_04,
d2_prison_05, d3_c17_03, d3_c17_04, d3_c17_05, d3_c17_06a, d3_c17_06b, d3_c17_07
Названия оружия:
weapon_alyxgun, weapon_ar1, weapon_ar2, weapon_bugbait, weapon_cguard,
weapon_crowbar, weapon_extinguisher, weapon_flaregun, weapon_frag, weapon_gauss,
weapon_hopwire, weapon_iceaxe, weapon_physcannon, weapon_physgun, weapon_pistol,
weapon_rpg, weapon_shotgun, weapon_smg1, weapon_smg2, weapon_stickylauncher,
weapon_stunstick, weapon_thumper, weapon_sniperrifle, weapon_rollerwand,
weapon_molotov, weapon_manhack, weapon_immolator, weapon_irifle, weapon_slam,
weapon_hmg1, weapon_cubemap, weapon_binoculars, weapon_ml, weapon_brickbat
Имена пунктов:
item_box_buckshot, item_box_mrounds, item_box_sniper_rounds, item_box_srounds,
item_healthkit, item_battery, item_suit, item_ml_grenade, item_ar2_grenade,
item_healthvial